Часть I. Общие характеристики.
1. Имя.
Michael Draw (Михаэль Драу)
1.2 Прозвище.
Матиас
2. Раса.
Тифлинг
3. Внешность.
Кожа довільно таки бледная, немного отдает серебром. Среднее, можно сказать легкое телосложение, без особых отличий, типа крутых бицепсов и трицепсов. Волосы пепельного цвета, можно сказать седые. Глаза красные, немного светятся, имеются так же 4 клыка,как у вампира,но никакого отношения к ним не имеет. Прямой нос и тонкие губы, уши среднего размера. На запястьях татуировки в виде языков пламени, которые тянутся до локтя.
4. Возраст.
25 лет
5. Характер и мировоззрение.
Достаточно злобный и неуступчивый. Эгоист. Деньги, убивства и женщины, вот и все что может привлекать его в этой жизни. Любит помучать жертву перед смертью. Друзья.. Если у него заводится друг, который ему действительно дорог, а это бывает очень редко, то я не завидую тем, кто встал на пути у друга и Михаэль готов отдать все за него.
Часть II. Инвентарь.
1. Оружие.
Катана
-материал -Лезвие мифрил
-рукоять красный дуб
-Длина с рукоятью 115 см
-Лезвие-90см
-Рукоять-25см
-Ширина 4 см
-Вес.1,5 кг|
-----------------------------
Арбалет - натяг - 100кг, скорость полета болта - 18м/с, длинна - 40 см. Материал - дерево.
-----------------------------
Арбалет «козья ножка»
-длинна арбалета 88 см
-размах плеч дуги 111 см
- напряжение титевы 71 киллограм
-длинна желоба 46 см
-вес арбалета 6 килограм
-титева из металической проволки
-скорость полета болта 100 м/с
Спусковой механизм довольно простой- состоит из спускового рычага, ореха (шайба с зацепом для тетивы) и фиксирующей пружины. Более короткое плечо спускового рычага упирается в выступ ореха, пружина давит длинное плечои удерживает маханизм во зведённом положении.Когда нажимаешь на спусковой рычаг , короткое плечо выходит из зацепления с орехом который в свою очередь прокручивался вокруг оси под действием титевы высвобождая её из зацепа.
-------------------------------------------------------------------
Болты - длинна - 23см, древко сделано из тиса,а наконечники из обсидана.Наконечник 4х гранный.Наконечники освещены. Кол-во - 15
Болты -длинна -25 см ,древко сделано из дуба,а наконечники из серебра.Наконечник 3х гранный.Наконечники освещены.кол-во -15
Болты-Длинна 25 см,древко сделано из осины,а наконечники из сплава обсидана и серебра.Наконечник 4х гранный.Грани заточены и заостренны.Кол-во 25
-------------------------------------------------------------------
Ножи метательные 10 шт|Параметры длинна в общем 20 см;длинна лезвия 10 см;длинна рукояти 10см;ширина 4 см;толщина 2мм;освященные не зачарованные,заточка одностороняя.|
2. Доспехи.
Нет.
3. Личные вещи.
Одежда:
Черная мантия с капюшоном(ткань)
Черные перчатки(кожа)
Черные штаны(кожа)
Черная рубаха(шелк)
Черные сапоги(кожа)
4. Магические вещи.
Нет.
Часть III. Физические и магические способности.
1. Физические особенности расы.
- Не отбрасывает тени.
-Красные глаза
-Запах золы от него постоянный
-Демоническая сила (учитывая,что тифлинг – это смесь человека и демона,например, то физическая сила будет раза в 3-4 выше чем человеческая)
- Повышеная реакция и рефлексы.
- Прыжок больше человеческого в 3 раза.
-Освященное оружие наносит серьезный урон,в то время как обычное почти его не делает.
2. Приобретенные способности.
- Владение холодным оружием.
-Ведение рукопашного боя
-Стрельба из стрелкового оружия
3. Магия.
«Удушение»
Красное кольцо окутывает шею противника, перекрывая доставку кислорода в легкие,от чего тот умирает.
Каст – 4 хода.
«Власть теней»
Позволяет персонажу частично повелевать тенью. Окутать противника тонкими, но прочными нитями не позволяющими ему двигаться. А так же исчезновение из локации, распадаясь на те же самые нити.
Каст – 2 хода.
«Отклонение»
Отклонение летящих предметов в сторону персонажа, будь это болт,стрела или стул, в другую сторону от него, не задевая и не нанося повреждений.
Каст – 1 ход.
«Невидимость»
Скрывает игрока, полностью растворяясь в воздухе и становясь невидимым. При этом можно передвигаться, но при атаке эффект заклинання рассеивается.
Каст – 2 хода. Время действия – 5 ходов.
«Кровавый союз»
Позволяет восстановить свои повреждения при физическом контакте с другим персонажем, как бы меняясь силой. Недуг или повреждение переходит к тому, кому дотронулись и на оборот
Каст – 2 хода.
Часть IV. Разное. Необязательная часть.
1. Класс.
Ассасин
2. Подкласс.
---
3. Животное спутник.
Нет.
4. История.
Это неважно.