1. Имя  – Джайанэ Вермах Аэр Шадо
2. Прозвище – Джай. Укороченная форма от полного имени, образовалась вследствие времени.
3. Пол – мужской
4. Возраст – категория 7 (зрелый взрослый), 356 лет (в чел. форме выглядит на 25)
5. Раса – Дракон
6. Вид - Глубинный
7. Класс - псионик
8. Подкласс - алхимик
9. Профессия - не имеет
10. Внешность:
- драконий вид: средняя голова и достаточно длинная шея, покрытые рядом из белых перьев, оканчивающихся на хвосте, глаза без зрачка, cсветящиеся, серебристого цвета, удлиненные уши, длинные лапы с пятью пальцами и когтями, - лапы имеют хватательную способность, сильный и прочный, на конце раздвоенный хвост, широкие крылья. Кости полые, как у птиц, что делает полет легким и непринужденным, но, не смотря на полость, они очень прочные. К голове примыкает среднего размера прочная челюсть, которая содержит в десятки раз больше мускулов, чем человеческая, это помогает пережевыванию пищи и кусанию. Клыки дракона необычайно острые и длинные, как вампирские, только больше, они предназначены для укусов, остальные зубы для пережевывания. При рождении у драконов очень тонкая кожа нежно коричневого цвета, когда дракончик взрослеет, его кожа становится крепче, приобретая сначала вид мелких, а потом более крупных чешуек, эти чешуйки темнеют и становятся коричнево-черного цвета, и даже сверкают на солнце. Длинна туловища от головы до кончика хвоста составляет 128 футов (39 метров), длина в холке 36 футов (11 метров), вес 5 тонн. Крылья дракона огромны – 256 футов (78 метров), они гораздо больше тела дракона, ведь им необходимо создать подъемную силу, достаточную для того, чтобы поднять дракона в воздух, а потом обеспечить быстрый и маневренный полет, частота взмахов во время интенсивного набора высоты достигает двух-трёх в секунду. Обычно сложены на спине;

- человеческий вид - может принимать как мужской, так и женский облик, с единственным, так сказать, физиологическим отличием - хоть половые признаки женщины и присутствуют, но невозможна способность к зачатию.
Мужской - Длинные белые (светлый блонд) волосы,  в области лица, ниспадают на глаза пышной копной, заканчивающейся на середине шеи и далее, до талии всегда заплетенные в толстую косу и перевязанные черной шелковой лентой, лицо овальное, без шрамов, брови угольно черные, изящно изогнуты, глаза цвета стали, форма их миндалевидная, длинные черные ресницы, нос правильной формы, высокие скулы, чувственные алые губы и волевой подбородок. Тело спортивное, атлетическое, накачанное, но не слишком. Достаточно высокий - 190 см. и весом примерно 80 кг. - худым не выглядит.
Женский - Длинные, густые белые волосы до талии, свободно ниспадающие на плечи либо заплетенные в косу и перевязанные черной шелковой лентой, нежная порцелляновая кожа, большие миндалевидные глаза цвета стали, окутаны веером черных, словно сажа пушистых ресниц, нос правильной формы, высокие скулы, полные алые губы и слегка волевой подбородок. Высокая - рост 175 см. и стройная - вес 51 кг;
11. Мировоззрение – хаотично-нейтральное.
12. Оружие и броня:
- дыхания глубинного дракона: конус разъедающего плоть (разрушает клетки организма) газа длиной 50 футов (19 метров), шириной 40 футов (15,2 метра) и высотой 30 футов (11,4 метров). Действует только в родном обличии, хотя можно и в человеческом виде попытаться, но это требует огромной затраты энергии и последующее восстановление – а кому это надо?;
- когти - загнутые, на конце заостренные, длина 8 см., ширина 1,5 см.. Когти способны дробить камень в пыль;
- в бою использует крылья, лапы, зубы, когти, хвост, а также все, что под лапу попадется. Имеет возможность наносить удары лапами и крыльями с воздуха, после необходимо тотчас приземлиться. Может пинать существа.
Остановка: Любой дракон, летящий около земли может останавливать свое движение вперед и зависнуть на один раунд; он должен приземляться немедленно после того. После остановки, дракон может нападать укусом и всеми четырьмя лапами. Вместо этого он может использовать свое оружие дыхания, но это редко случается, так как драконы могут дышать и на крыле. Если дракон останавливается в области с большим количеством деревьев или свободной земли, ветер от его крыльев создает облако пыли и мусора с тем же самым радиусом как его аура страха. Существа в пределах облака ослеплены, и никакое активирования заклинания не возможно. Пыль висит в течении одного раунда.
- псионическая атака – Псионический взрыв - атака имеет форму ментальной волны, которая захлестывает мозг жертв. Она имеет форму конуса длиной 10 м. Символ Берсерка: сумасшедшее буйство Берсерка стирает в пыль хрупкий человеческий разум. Эффект: открытие чужого разума и оглушение его на 3 поста.
Броня:
- чешуя образована необычайно прочными чешуйками 3-4 дюймов в диаметре, в форме пятиугольника. Чешуйки налагают друг, на друга пересекаясь и перекрываясь, этим обеспечивают дракону неуязвимость от обычного и магического оружия. То же относится и к магии.
- псионическая защита – Ментальный барьер - Защита воздвигает непреодолимую преграду из повторяющихся мыслей. Конструкция Воли: ничто не может одолеть тех, чья Воля несгибаема.
13. Магия:Хочется, прежде всего уточнить, что драконы – сами по себе создания магические и обладают сильной драконьей магией, которая с возрастом имеет тенденцию увеличиваться. Древняя драконья магия – это отдельный первовид магии, который не признает деления на стихии, она является стихийным соединением, ее можно использовать в обоих перевоплощениях.
*PARALYZE*
Парализация. Каст 2 раунда: 1 раунд – произношение заклинания (еле слышный шепот), 2 раунд - из рук вызывающего вырывается ледяной шар диаметром 20 см., в начале 3-го раунда летит в противника со скоростью 18 м/с. При попадании в живое существо вызывает временный паралич всего организма - на 2 раунда.
*VIVIFY*
Оживление. Каст в 2 раунда: 1 раунд – произношение спела, 2 раунд – из рук вырывается яркая вспышка первородного света, в начале 3-го раунда оживляет одно мертвое существо. Но здоровья у него совсем мало, поэтому требуется дополнительное лечение.
*ARCBOLT*
Шаровая Молния. Каст в 2 раунда: 1 раунд – произношение спела, 2 раунд - огненный шар диаметром 23 см. слетает с рук вызывающего, в начале 3-го раунда летит в противника со скоростью 20 м/с. Облетая все препятствия, он не взорвется, пока не встретит живое существо, на которое было направлено заклинание кастующего.
*MAGELOCK*
Магический замок. Каст в 1 раунд: 1 раунд – произношение спела. Действует в начале 2-го раунда. Это заклинание открывает и закрывает двери, обычные и магические.
14. Магические предметы\артефакты:
1. "Неиссякаемый мешок золота" - содержит 50 монет (1,5 кг.), в конце каждой недели приход в +50 монет (+ еще 1,5 кг.).
15. Одежда: вся черная - шелковая рубаха, кожаные штаны обтягивающие, в сапоги высокие заправленные, на поясе висит черный мешок с золотом, за счет цвета, сливающийся с одеждой, на среднем пальце левой руки одето кольцо регенерации (25 грамм), черные перчатки из кожи до локтя.
16. Врожденные способности:
- острый взгляд, тонкий слух, нюх, физическая сила;
- психо-кинетические способности:
    - левитация – как в драконьем, так и в человеческом виде способность левитировать. В драконьем виде – не более 30 минут в небе, чтобы дать отдых крыльям во время полета. В человеческом виде – не более чем на 26 футов (10 метров) над землей.
    - телекинез – перемещение вещей и существ (стоит учесть сильную драконью магию в соотношениях веса), легкие (до 70 кг) движутся со скоростью 15 м/с (один раунд), средние (до 140 кг) – 10 м/с (два раунда), тяжелые (210 кг) – 5 м/с (три раунда).
    - телепатия – способность читать мысли иных существ и передавать им свои, так называемая сила ридера – открывает чужое сознание, существо при этом ничего не ощущает. Пассивная.
- полиморфизм – способность приобретать форму змея, человека (или дроу) – один раунд;
- кровь дракона – зеленая – отравленная, ядовитая, при попадании на кожу или материю действует подобно кислоте, не впитывается в землю;
- аура страха – радиус страха составляет 25 ярдов (23 метра), достаточно одного взгляда, чтобы существо убежало в панике
- дыхания глубинного дракона: конус разъедающего плоть (разрушает клетки организма) газа длиной 50 футов (19 метров), шириной 40 футов (15,2 метра) и высотой 30 футов (11,4 метров);
- глубинные драконы рождены со способностями инфравидения – до 100 футов (38 метров). Пассивная;
- истинное наблюдение и безошибочное обнаружение магии. Пассивная;
- невосприимчивость к обаянию, сну, и обездвиживающей магии;
- способность изучения заклинаний (дракон засыпает на сутки, а проснувшись может использовать изученное заклинание);
- иммунитет к крайним состояниям, высокой температуре и холоду.
17. Приобретенные способности:
- комплект способностей алхимика;
- повышенная обучаемость;
- грамота – умеет читать, писать, считать, думать.
18. Мешок(Что принесли с собой): черный плащ, обитый белым мехом (носит в мешке летом), ступка с пестиком (300 гр) из дерева, две стеклянных колбы с пробками, фляга с царской водкой (500 мл.)пучок трав (зверобой, мак, омела, петрушка, подорожник, подсолнечник, полынь, разрыв-трава, сон-трава, табак, трын-трава, чеснок, шафран, игольчатый мирт, гинация, чемерица, вороний глаз, соцветия хмеля, ласточкино зелье, хан, аконит, переступень, волчье алоэ, цветы двустрела, вербена, жимолость, корни мандрагоры, собачья петрушка, ) – 400 гр., мешочек с плодами (боярышника, бузины, рябины, берберка, плоды балиссы), а также грибы (бледная поганка, гриб-навозник, грибы-шибальцы), селитра, цикута, мотыльки, пиявки, кристаллы Альбара (750 гр. на все), фосфор (100 гр.), зеленая плесень, винный камень, кальций Equum, белый уксус (150 гр.), споры археспор, ртутный раствор, пятая эссенция, истолченный жемчуг, жир высшего качества (200 гр.), порох высокого качества черный (250 гр.); пузырьки с зельями и порошками – дымообразующая смесь (Порошок, при горении создающий 4 м3 дыма. Дым не ядовитый и не создает неприятных эффектов, кроме ухудшения видимости и неприятного дыхания. Плохие эффекты могут начаться, если концентрация дыма повышена — например, в комнате 2х2х2 м сожжено пять порций порошка.) – 150 гр.; зелье первой помощи - лечебная мазь, требует аккуратного и прямого наложения на рану. Останавливает кровотечение. Флакон содержит 6 доз; зелье роста рогов - это снадобье действует по-разному на тех, кому природа рога дала и на тех, кому нет. У безрогих существ вырастают из головы тяжелые рога, очень похожие на лосиные, у рогатых они становятся еще больше. Действует 5 раундов, в флаконе 4 дозы (200 гр.); исцеляющий бальзам  - обычный флакон содержит 10 доз (85 гр.) и в зависимости от того, в каком количестве используются дозы, может быть достигнут разный результат:
Лечить легкие раны (1 доза) — просто смазать рану
Лечить серьезные раны (2 дозы) — смазать рану
Лечить болезнь (2 дозы) — натереть болезненные места
Лечить критические раны (3 дозы) — смазать рану
Срастить отрубленную конечность при наличии последней (3 дозы) — смазать и конечность и то, откуда была отрублена, соединить и через день будет как новая
Отрастить новую конечность взамен потеряной (6 доз) — смазать место потеряной конечности, полить святой водой и приставить протез (чем лучше сделан, тем лучше). Через неделю можно снять повязку — конечность как новая
Если этот бальзам разбавить святой водой, получится чудодейственный бальзам; экстракт кровавого корня - сильный яд. Потребление этого частично природного снадобья вызывает тошноту, дурноту, слабость, рвоту, головокружение и потерю рассудка. Оно уменьшает физическую силу тела жертвы до такой степени, что сердце может перестать биться. Через 6 раундов мучений жертва умирает, если не выпить противоядие. Яд настолько силен, что даже заклинание нейтрализовать яд (neutralise poison) не убирает его эффектов, делая мучения чуть менее ужасными (150 гр.). Сменный комплект одежды черного цвета. Общий вес мешка составляет 6, 75 кг.
19. Спутник NPS – нет.
20. Биография – рано покинул родное гнездо, оставив родителей и младшего брата,  прихватив с собой в дорогу кольцо регенерации и кошель с деньгами. Предпочитает человеческую форму драконьей. Биографию тщательно скрывает, считая, что негоже посторонним существам копаться в чужом прошлом. Но, скорее всего, в нем говорит осторожность и недоверчивость. Поделится ею по ходу, если посчитает нужным.