Имя: Лорд Сауруг Элеанс Ифремейский.
Прозвище: Рагнар; Сар (сокращенное имя).

Раса: Человек.

Внешность и характер: Пол - мужской, рост 187 см, вес 74 кг, возраст 32 года. Голос хрипловатый, тенор, немного мелодичный. Осанка прямая, походка ровная, уверенная. Черты лица - острые, волосы короткие, черные, с небольшой сединой, глаза темно-зеленые. Телосложение - жилистый. Характер иронично-раздражительный.

Одежда: Штаны - кожаные, коричневые. Перевязки по бокам. Сапоги - кожаные, коричневые, с травлением. С отворотом. До середины голени. Плащ серебристый, наружная часть - шелк, изнанка - лен. Под кольчугой рубаха льняная. Под сапогами - портянки льняные. Пояс кожаный. Слева - ножны для меча (сталь, кожа), справа - ножны для кинжала (дерево, кожа). На голове - обруч посеребрянный.

Доспех и оружие: Коричневая кожаная куртка с короткими рукавами, заканчивается чуть ниже пояса. Под курткой - клепаная кольчуга, однослойная (рукава до кисти, без воротника, длина до пояса). Вес куртки - 6 кг. Вес кольчуги 8 кг. Мифрил. Наручи - кожа, пластины металлические. Перчатки кожаные, с пластинами металлическими.
Меч "Светящийся-в-Ночи" - длина клинка 92 см, ширина 7 см, вес - 4 кг. Длина рукояти - 15 см, ширина гарды 12 см. Травление - руны, все руны активируются их называнием. Руна Эйваз (защита от прямых магических ударов, на подобии блока, к примеру, от фаербола), Райдо (меч по приказу всегда возвращается к противнику), Соулу (дает клинку свойство бить стихией/элементом, к которой уязвим противник). Клинок - мифрил. Рукоять - мифрил, слоновая кость, обмотка рукояти - черная кожа.
Кинжал - длина клинка 22 см, ширина 3,5 см, вес - 0,4 кг. Рукоять – 11 см, прямая. Клинок – сталь. Рукоять – сталь, дерево.

Арбалет:
Технические характеристики:
размах дуг - 715 мм
длина корпуса (без стремени) - 805 мм
сила дуг - 43 кг (95 Lbs) (базовый комплект)
рабочий ход тетивы - 255 мм
Ствол - мифрил
Прессованное ложе с захватом для большого пальца.
Мифриловый предохранитель.
Комплектация:
# 24 стрелы бамбуковые, наконечники мифриловые, с адамантовым напылением, в колчане справа на поясе.
# кивер
# плечевой ремень

Щит: кулчаный, цельно металлический, мифриловый, с ремнем, приделанным к рукоятке, умбон тоже мифрил, толшина 11 мм, диаметр 90 см, из умбона - шип, намазан ядом из дерева анчара (при попадании в кровь в течении пяти ходов вызывает рвоту и слабость, на шестой - смерть).

Шлем: мифрил, славянский тип, толщина сегментов 4 мм, каркаса - 3 мм.

Класс: Воин-жрец.

Специальность: Жрец Хаоса (не является темным!).

Способности: Врожденных нет. Приобретенные: владение одноручным мечом - уровень мастер, владение мечом типа бастард (полуторник) уровень мастер, владение кинжалом - уровень мастер. Ношение легкой брони. Ношение средней брони. Владение щитом. Рукопашный бой. Короткий сон (достаточно 4-ре часа). Врачевание - уровень любитель. Школа Хаоса. Прямой магический канал (кастование без использования дополнительных предметов и при ношении брони и оружия, позволяет кастовать с занятыми руками). В результате смерти, пребывании в Бездне и последующем чудесном воскрешении - имунитет к ядам и проклятиям. А также все типы зрения - ночное, тепловое и тд., которые, так сказать, переключаются по желанию.

Магия:
Школа Хаоса.

Атакующая магия:
Стрела Хаоса – стрела из хаотической энергии вылетает из проводника (или из руки, если есть способность "прямой магический канал") и делает точечный, направленный (при передвижении цели, изменяет свою траекторию, как самонаводящийся) удар. Паралич той части тела (вместе со всеми органами, которые в ней есть), в которую попала стрела. Каст 2 хода.
Заклинание Хаоса – персонаж кастует случайное заклинание из: шар огня (при попадании в цель оставляет ожог 5 степени), луч мороза (часть тела, в которую попал луч – получает обморожение 4 степени и сквозную дыру, протяженность луча 10 метров), сон (персонаж засыпает и не может действовать 2 хода). Каст 2 хода.
Луч хаотической энергии – наносит точечный, направленный (при передвижении цели, изменяет свою траекторию, как самонаводящийся) удар. При попадании в цель – часть тела начинает медленно разлагаться на радиус 5 см и в глубину насквозь от точки попадания. Каст 2 хода. Существа, обладающие склонностью к Порядку (клирики, паладины и т.п.) не могут сопротивляться действию заклинания (защиты, резисты, щиты не действуют).
Хаос Трансформинг – выпустить хаотическую сущность. Нанести критический урон всем в радиусе 20 метров (если в течение 3 раундов персонаж не будет вылечен – он умрет) и уничтожить заклинателя. Каст 5 ходов. (Обходит все резисты и защиты). Не более раза за жизнь. После чего отправляется в Бездну и вытащен может быть только соответствующим образом. То есть почти никак =)

Защитные заклинания:
Щит Хаоса – полный резист к магии Света, Тьмы и Элементалей на 6 ходов, каст 2 хода.
Зеркало – каст 3 хода, действие 6 ходов. Все заклинания (независимо от шанса их прохода) отражаются обратно в заклинателя. Не более раза за бой.
Танец Хаоса – противник не может действовать на протяжении 4х ходов, каст 3 хода.
Забывчивость – противник 2 хода (то есть на следующие после каста) промахивается по игроку, если бьет, стреляет или метает. При кастовании заклинания в персонажа во время действия этой защиты, противник забывает, кто такой персонаж и зачем к нему полез на 4 хода. Каст 1 ход.
Вихри Хаоса - телепорт в любую точку, когда-либо виденую персонажем, каст 2 хода.

Ослабляющие заклинания:
Изнеможение – увеличивает время каста заклинания противника в два раза на 5 ходов. Каст 2 хода.
Проклятие Тсиссары – игрок теряет возможность использовать магию на 10 ходов. Каст 2 хода.

Инвентарь: Торба походная: дневник, два комплекта сменной одежды, два кольца-печатки (без магических свойств), две книги с заклинаниями школы Хаос, походные принадлежности (ложка, миска, нож, котелок маленький), мешочек соли, полкилограмма вяленого мяса, фляга воды, фляга с крепленным вином, мешочек денег (примерно весом в 0,8 кг).

Спутники: белоснежный молодой мерин по кличке Гром.

Биография: спрашивайте в игре.

Отредактировано Лорд_Ифремейский (2008-06-19 20:21:21)