1. Имя: Эльдар (Назван в честь предка, прапрапрапрапрадеда, который был одним из основателей колонии дроу где родился и некоторое время жил Эльдар)
2. Прозвище: Красавчик
3. Раса: Дроу (темный эльф). Дроу – одна из молодых разновидностей эльфов, произошедшая от лесных эльфов. Обычно лесные эльфы светлые и по большей части мирный и дружелюбный народ, однако с приходом тьмы на Землю, те из них кто не успел уйти под защиту мощных армий и королевств остались в лесах, постепенно возненавдя солнечный свет и отдав себя на служение тьме. Между собой народ дружелюбный и добрый. К темным относятся с симпатией,, к светлым нейтрально либо по-злому.
4. Класс: Следопыт. Следопыты – умелые воины, обученные бою в дикой местности. Следопыты специализируются на стиле боя двумя мечами и стрелковом/метательном оружии. Они отлично понимают язык природы, умеют видеть даже мельчайший, оставленный на земле след и очень выносливы.
5. Профессия: Наемник Дроу, демоны, падшие ангелы, оборотни и прочая темная рать часто становятся наемниками от безделья. И у них неплохо это получается. Их профессия искусство. Не надо думать, что она заключается только в постоянных драках и убийствах. Наемник, хороший наемник, должен, прежде чем убить заказанное существо собрать о нем все возможную информацию, увидеть его в бою со стороны, последить за ним длительное время, мыслить также как оно. И только потом. Изучив все тонкости жертвы решать – убить ли ее или не рисковать просто так жизнью, зная, что не справишься.
6. Внешний вид: Рост 177см, вес 67кг. Красивый юноша среднего роста и темно сиреневой кожи. Атлетического сложения, но не качек. Приятные черты лица, лукавый немного дерзкий взгляд черных глаз. Платиново-белые волосы, закрывающие уши уложены в неряшливой прическе. Выглядит привлекательно, но дерзко. На шее носит круглый медальон из серебра. На нем выгравирована руна Хагалаз Фэху ( успехи во всех начинаниях). В левом, естественно длинном ухе висят три сережки из серебряных лепесточков.
7. Мировоззрение: Нейтрально-добрый. У Эльдара часто происходят перепады настроения, при которых он либо становиться очень добрым, щедрым общительным, то резко злым. Нелюдимым, агрессивным и жестоким. Иногда такие перепады случаются по нескольку раз в час, иногда раз в неделю или пару дней. Но они имеют место быть. Одно из ужаснейших состояний Эльдара - первобытная ярость. Просыпающаяся в нем когда: Во-первых если на него наезжает светлый ( истинно светлый) из вышеперечисленных ( ангелы и прочие) , во- вторых когда его предают. ( друзья, девушка изменяет или заставляет его ревновать и прочее) и в третьих – это самый глупый случай если у него из под носа уводят девушку. Неважно кто, Эльдар просто тупо свирепеет и срывается на «провинившегося».
8. Возраст: на вид 16 лет, на самом деле 515 лет. По эльфийским меркам он еще не совершеннолетний. Однако это его не очень огорчает. Каких-то 35лет и вуаля – Эльдар совершеннолетний.
9. Характер: Общительный, веселый, в основном незлобный. Бисексуален, но больше любит девушек. Причем необязательно красивых. Однако часто обламывается – возраст не позволяет. Не дают кароче=) Любит друзей, но жертвовать за них жизнью не будет. Рисковать из-за них без надобности тоже не стремиться. Друзья для него друзья пока за их счет можно что-то поиметь. Кроме совсем уж близких. К тем, кто заведомо сильнее него самого Эльдар относиться с большим терпением и достаточным уважением. Однако не испытывает благоговейного трепета. Может даже нагрубить. К существам равным с ним по силе относиться нейтрально, сам, решая свое отношение к тому или иному существу. На его точку зрения можно повлиять, однако первое впечатление он любит составлять сам, пообщавшись или понаблюдав за существом. С низшими существами дело обстоит не так хорошо. Отношение Эльдара к слабым существам может меняться в зависимости от настроения, но одно неизменно – он ненавидит тех, кто прячется за спины сильных, лицемерит и не отвечает за свои слова. Сам Эльдар ответ за свои слова всегда держит. Лгунов Эльдар презирает в независимости от их силы и значимости в обществе. Эльдар ненавидит предательство, в любом его проявлении и старается всегда наказать предателя, если его предательство коснулось самого Эльдара, (сори за тавтологию). Выше сказано, что Эльдар не любит тех, кто прячется за спины других. Поэтому заказчиков, которые дают ему работу он тоже не любит и не питает к ним ни симпатии ни уважения. Чисто деловые, партнерские чувства.
10. Способности. 1.Прекрасное владение парным оружием. Отличные навыки для ведения боя метательным оружием. Стрелковое оружие не любит. 2.Из расовых способностей – неограниченные срок жизни. Негативное восприятие освященного оружия и светлой магии. Положительное восприятие проклятого оружия и темной магии. Неплохой магический потенциал в темную сторону. Повышенная ловкость, скорость и болевой порог. Зрение, слух, нюх – на животного. Повышенная скорость регенерирования тканей. Также Эльдар плохо переносит солнечный свет, что заставляет его иногда закрывать лицо капюшоном.3. Эльдар владеет особым стилем ближнего боя, без оружия. Он обучился этому стилю у монахов-отшельников, учивших его магии. Название стиля «мягкая ладонь» ясно указывает на то, что при ведении боя не используются разрушительные способности Эльдара, а лишь его смекалка, ловкость и особые знания. Эти знания заключаются в точнейшем знании расположения у существ органов, болевых точек и точек циркуляции духовной энергии, использующихся для создания магии. Эльдар научен, выводить противника из строя, посредством выбивания этих точек. Для боя он не использует кулаки, а использует раскрытую ладонь или средний и указательный пальцы, сложенные « пистолетиком». При попадании в тенкетсу на теле не появляется никаких внешних признаков кроме аккуратной красной точки. Однако внутри можно увидеть порванные вены, органы в гематомах и разрывах, обильные кровотечения, порванные мышцы и связки. Если вывести из строя циркуляцию в теле энергии то у существа может оказаться парализованной какая либо из конечностей. Если выбить из строя тенкетсу сердца, то оно разорвется и существо умрет. Эта техника действенна тем, что Эльдар затрачивает минимум энергии на ее использование, что действует на любое существо, даже если у него нет крови – поломаются кости, связки, сухожилия. Это безусловно опасная и смертоносная боевая техника. ( однако требует полного сосредоточения на игре и опытного игрока за монитором, умеющего четко выражать свои мысли и доказывать свою правоту). 4. Самая фантастичная способность Эльдара, это та, которой он не хотел. Она связана с его спутником – миниатюрным синим драконом. Выше сказано, что Эльдар – эльф прямо скажем довольно эксцентричный и подвержен перепадам настроения. Это с ним неспроста – жестокости его научили светлые – ангелы, серафимы, инквизиция. Так вот, одним из состояний Эльдара является необузданная ярость, при которой его глаза светятся ярко синими огнями, а сам он впадает в бешенство, безудержно крушит и готов убить каждого кто встанет у него на пути. Однако это состояние возникает не спонтанно. Во-первых если на него наезжает светлый ( истинно светлый) из вышеперечисленных ( ангелы и прочие) , во- вторых когда его предают. ( друзья, девушка изменяет или заставляет его ревновать и прочее) и в третьих – это самый глупый случай если у него из под носа уводят девушку. Неважно кто, Эльдар просто тупо свирепеет и срывается на «провинившегося». Так в чем же заключается эта особенность. Однажды ( в истории написано) Эльдар встретил демона на пустынной дороге и тут на них наехала инквизиция. Человек 5-6, однако, инквизиция. Что было дальше описано в пункте «история» а демон тот после стычки научил Эльдара, как стать помимо ярости еще смертельно сильным. Смертельно для врагов. Он научил, как создавать единение с дракончиком Эльдара, научил загонять силу дракона в одну лишь правую руку. Эта рука загорается, синим пламенем с электрическими молниями. Удар этой руки сокрушительный даже для великана и сильно потревожил бы архангела. Оружие, которое в этой руке в момент единения становиться оружием в руках самой смерти. Его удар просто невозможно отбить или остановить, по крайней мере, обычному существу. Однако единение не вечно. На то чтобы загнать дракона в руку уходить 2 поста, а длиться это 10. потом поста 3 отходняк – восстанавливается энергия. Как происходит «процесс обретения силы дракона»? вот так: сначала дракончик садиться на левую ладонь Эльдара и Эльдар шепчет заклинание, дракончик превращается в горсть синего огня, в которой заключена сила взрослого дракона. На втором ходу Эльдар загоняет его себе в правое плечо. Что происходит дальше, написано выше. Это все умения Эльдара.
11. Слабости: курит. Пьет. Любит секс, но имеет его мало – не дают) Пыхает, нюхает, втирает. Наркоманит короче помаленьку. Любит сваливать не попрощавшись, надолго и без объяснения причин.
12. Оружие: 1. парные мечи. Вес каждого меча 3,5кг. Длина каждого меча от конца ручки до острия лезвия – 80см. Длина каждого из лезвий – 65см. Длина каждой рукояти – 15см. Ширина каждого из лезвий от 01см до 7см. Толщина каждого лезвия 2,5мм. На вид мечи кажутся хрупкими, однако чрезвычайно гибкие и крепкие. Материал, из которого они изготовлены – белый мифрил, по крепости сравним с алмазом. Лезвия обоих мечей – клиновидные, обоюдоострые, пригодные, для того чтобы колоть. Сверху каждого из лезвий, под гардой есть ребристая поверхность из выступов и впадин разной формы, для задержания оружия противника. Гарда шире кулака обхватывающего круглую рукоять, слитую с лезвием. Концы гарды заострены и загнуты вниз, чтобы тоже блокировать атаки противника. Оба меча абсолютно идентичны и комплектуются ножнами, для ношения за спиной, крест-накрест. Ножны из красной кожи буйвола и окантованы сталью. Ножны зачарованы, так что никто кроме хозяина не достанет их оттуда. Оба меча зачарованы на нанесение разрушительных повреждений светлым существам и начинают светиться при их появлении мягким белым светом. 2. Метательные кинжалы. Всего 4 штуки. Вес каждого 270 грамм. Длина лепестовидного лезвия каждого кинжала 1,3см. Длина рукоятки каждого кинжала 5см. Лезвия обоюдоострые. Ширина каждого лезвия до 3см. Толщина – 1мм. Лезвия гибкие. Кинжалы изготовлены из черного мифрила. Ручка крепиться к лезвию заклепкой. На конце ручка имеет небольшую полость, заполненную ртутью. Полость загерметизирована. Ртуть служит для стабилизации полета кинжала, так что при любом броске он втыкается в препятствие. Особыми свойствами оружие не обладает. Скорость полета, при броске Эльдаром – 9м/с. Два кинжала Эльдар носит на поясе, скрывая их полами плаща. Другие два кинжала носятся на ремнях от ножен мечей, в специальных прорезях. 3. Последнее оружие Эльдара – боевой посох. Так как у Эльдара нет спутника на котором можно ездить, то во время путешествий он использует посох. Но он не простой ( а золотой=))). Посох является великолепным боевым оружием. Рукоять посоха сделана из черного эбенового дерева – чрезвычайно крепкого, сравнимого по этому параметру со сталью. Рукоять длиной 1,3метра, и вырезана в виде удобной для держания ручки. По середине ручки, выглядящая как два приложенных друг к другу веретена есть 7-ми сантиметровая перемычка, за которую держится Эльдар, когда перекручивает посох в бою, орудуя обоими его концами. Снизу на ручку надет черный стальной набалдашник, в виде тупого конуса с острым концом. В бою используется как булава, в дороге как опора. Сверху на посох надето причудливое лезвие, отдаленно напоминающее куриную лапу. Оно из черного мифрила и заточено во всех удобных местах. Используется как копье и булава одновременно. Посох не зачарован, но является своеобразной визиткой Эльдара. Вес этого оружия 6,5кг. Длина с лезвиями и насадками – 156см. При хорошем ударе можно проломить стальной панцирь или чей нибудь череп/кости.
13. Доспехи: Доспехов в обычном их понимании не носит. Из защитных средств носит только, щитки из мифрила на голенях. Причем щитки крепятся так что охватывают всю голень, со всех сторон. А держаться на ремешках из кожи. Такие-же щитки носит на предплечьях. Эти приспособления не дают ранить Эльдара в ноги или руки, которые спасают его в бою. К тому же ими можно отбивать летящее оружие противника. Вес каждого щитка на ноги – 1,2кг. Толщина мифрила – 4мм. вес каждого щитка на руки – 0,7кг, толщина мифрила – 2мм. Из одежды носит черные тканевые штаны, немного расклешенные книзу. Удобные кожаные туфли. Длинные плащ без рукавов, с длинными полами сиреневого цвета. Застегивается на уровне пояса, чтобы было видно красивую грудь Эльдара.. Также носит кожаные перчатки без пальцев, украшенные металлической пластиной с верхней стороны.
14. Инвентарь: Носит кожаную сумку через плечо, с красивой вышивкой (подарок какой-то девушки). Сумка довольно вместительная. Сумка зачарована таким образом, чтобы вес любого помещаемого в нее предмета уменьшался вдвое. Внутри лежит несколько предметов. Несколько кусков эльфийского хлеба, завернутых в большие листья. Бутылка с крепким вином. Несколько сигар, трубка, три больших мешочка – с табаком, анашой и сушеными грибами ЛСД. Моток крепкой эльфийской веревки. Два маленьких мешочка – с кокаином и скоростью. ( Тогда конечно это не так называлось). Также лежала Маленькая коробочка из красного дерева. В ней точильный камень. Бархатная тряпочка, бинты, и ядовито-синее лекарственное зелье. ( Для лечения порезов и неглубоких ран. Принимать внутрь. Внимание вызывает привыкание). Также в коробочке лежит скальпель. И самое главное – нечто стеклянное, напоминающее бутылку. Только помимо горлышка внизу «бутылки» есть небольшая дырочка. Внутри «бутылки» лежит, завернутое в тряпочку нечто. А именно 5 тонких длинных сигар и 2 камня Гали по 5грамм. У стенки сумки лежит альбом. С привязанным к нему черным мелом. Мел длинный и тонкий. Похож на грифель карандаша только не ломкий. Сумка весит 3кг, вместо положенных шести. Также в сумке лежит толстая книга заклинаний в обложку который вставлено три медальона из обсидиана. Один синий другой красный, третий зеленый.. их Эльдар использует при кастовании заклинаний «Щит Эгиды» и «Практичность», а также «Ослабление» Это медальоны Духовной силы (красный) и Отречения (синий) Воли (зеленый). Еще в сумке находятся 4 маленьких ритуальных ножика, завернутых в черную материю. Они используются для заклинания «Пытка». В особых петельках, у самой стенки сумки вдет большой кельтский крест в следах крови. Он используется Эльдаром в заклинании «Жертвоприношение»
15. Спутники: Маленький синий дракончик. Очень миролюбивое существо. Такое же по характеристикам, как и взрослый дракон, только умещается на двух ладонях. Весит около 7кг. Иногда выпускает маленькие конусы молний, как и взрослый дракон. Эльдар почти никогда с ним не расстается, и использует в основном для доставки почты. Они настолько близки, что могут понимать и общаться друг с другом посредством мыслей. В битвах дракончик не участвует. Имя сего существа – Тикава.
16. Магические способности: Владеет тактической магией школы тьмы.
a. Восстановление. Каст 2 хода. Действие в течение 2 ходов. ( 1 ход – начало действия. 2 ход – завершение).. Предмет для каста не нужен. Только произношение. Можно наложить на себя или на союзников. Действием является восстановление физических и духовных сил до максимума. Не лечит!
b. Благословление. Каст 2хода. Действие моментальное. Предмет для каста не нужен. Только произношение. Можно наложить на себя или на союзников. Действием является продление всей магии наложенной на объект на 3 хода.
c. Щит стихий. Каст 4 хода. Действует в течение 5 ходов. Предмет для каста не нужен. Только произношение. Можно наложить на себя или на союзников. Действием является повышенная сопротивляемость к элементальным атакам. Во время каста кастующий неуязвим для элементальных атак любой силы, однако можно сбить каст оружием.
d. Лечение. Каст 4 хода. Действует в течение 3 ходов (1 ход – начало действия заклинания, 2 ход – начало залечивания ранения, 3 ход – окончание залечивания ранения и конец магии). Предмет для каста не нужен, но нужно держать хотя бы одну руку над раной. Только произношение. Нельзя лечить самого себя, только союзников.
e. Щит Эгиды. Каст 6 ходов. Действует в течение 8 ходов. Предмет для каста – медальон духовной силы. Также произношение. Кастующий во время каста уязвим, можно сбить каст. Можно накладывать на себя или на союзников. Действием является повышенная сопротивляемость к ранениям, а именно повышенный болевой порог и мгновенная свертываемость крови. ( Потерять кровь невозможно)
f. Практичность. Каст 6 ходов. Действие 8 ходов. Предмет для каста – медальон отречения. Кастующий во время каста уязвим для любых атак. Требуется произношение. Можно накладывать на себя или на союзников. Действием является уменьшенное затрачивания духовной силы на Кастование магии.
g. Уклонение. Каст 6 ходов. Действие 8 ходов. Во время каста кастующий неуязвим ни для каких атак. Предмет для каста не нужен. Можно накладывать на себя или на союзников. Требуется произношение. Действием является появление вокруг цели каста защитной ауры, за счет чего стрелы, болты, метательное оружие не достигают цели каста и перенаправляются в пространство вокруг нее. Прямые физические атаки могут пробить ауру, но их сила должна быть очень большой. Минусом этой магии является невозможность кастовать заклинания внутри ауры.
h. Также несколько эффектных боевых защитных заклинаний. Ослепление: каст 3 хода. Действие 6 ходов. Предмет для каста не требуется, только произношение. Можно накладывать на любых существ, кроме себя. Действием является направленный поток света, направленный в глаза противнику и выжигающий ему верхний слой сетчатки. Сетчатка быстро регенерируется, но остается тошнота и головокружение на 5 ходов.
i. Ослабление. Каст 4 хода. Действие 4 хода. Предмет для каста – медальон воли. Также требуется произношение. Можно накладывать на любое существо, кроме себя. Действием является высасывание физических сил из противника, настолько, что держать себя на ногах трудно, не то, что двигаться ил драться. Во время каста, кастующий крайне уязвим.
j. Заморозка. Каст 6 ходов. Действие 5 ходов. Предмет для каста не нужен, нужно держать цель в поле зрения. Требуется произношение и знаки рукой. Можно накладывать на любое существо кроме себя. Действием является полная заморозка цели в той позе, в которой его настигло заклинание на 5 ходов. Во время каста, кастующий неуязвим.
k. Пытка. Каст 7 ходов. Действие 10 ходов. Предмет для каста – ритуальный нож (в сумке). Требуется знак одной рукой и произношение. Для каста нужно видеть цель и быть от нее не дальше 5 метров. Во время каста кастующий уязвим. Не действует на существ, у которых нет крови. Действием является метание кинжала в жизненно важные точки противника. Кинжал вонзается в плоть и вносит в рану яд, не позволяющий крови свертываться, а ране затягиваться. ( Не подействуют не заклинание, не лечебные снадобья). В зависимости от точки попадания заклинание может оказаться смертельным. В течение 10 ходов из раны, нанесенной кинжалом, будет фонтаном бить кровь. Противник может умереть от потери крови, или хотя бы ослабеть (если продержится) после этого рана затянется. ( Рекомендуется удалить ножичек, а то врастет в тело). Можно наложить на любое живое существо, кроме себя.
l. Жертвоприношение. (Внимание! Смертельное заклинание). Каст 10 ходов, действие в течение 7 ходов. Итогом является либо смерть, либо контрзаклятие, произнесенное самим кастующим (обязательно!). Предмет для каста – кельтский крест, орошенный кровью кастующего. Требуется видеть цель. Требуется произношение. Можно накладывать на любое живое существо кроме себя На существ у которых нет крови, или мертвых существ не действует. Действием является закипание крови в каждой клеточке тела существа, ускорение циркуляции крови по венам в 15 раз (первые два хода). Затем, в течение 1 хода кровь густеет и прекращает литься по венам, оставаясь при этом кипящей. Существо может дышать, однако сердце не сможет перекачивать густую кровь. Затем, в течение 2 ходов кровь быстро остывает, и становиться нормальной температуры, но такой же густой. После этого в течение 2 ходов кровь замерзает. При замерзании любая жидкость сильно расширяется, тем более густая, (курс физики 7 класс). На окончании седьмого хода все (все!) вены, сосуды, органы в теле существа взрываются, не выдерживая расширения крови. Снаружи следов нет, а внутри кровавая каша со льдом. Следует отметить, что в течение действия заклинания существо не может делать никаких атак или защит. Ни магических. Ни физических, ни духовных. Подумайте сами, какое живое существо вытерпит кипящую кровь и по-настоящему адскую боль и будет вести бой. Даже просить о пощаде и то не сможет. Поэтому фразы типа « терпит и атакует» « через боль создает каст» считаются манчем.
m. Контрзаклятие для заклинания «Жертвоприношение». Каст 8 ходов. Действие в течение 2 ходов. ( Первый ход – постепенное снятие нагрузки на организм цели заклинания, второй ход – полное прекращение его действия). Можно накладывать только на жертву заклинания. Предмет для каста – кельтский крест (требуется вновь оросить кровью кастующего), также нужно произношение, зрительный контакт и знак руки. Во время данного каста кастующий очень уязвим, поэтому любой толчок, повлечет смерть жертвы)))). После снятия заклинания еще 5 ходов жертва постепенно приходит в себя. От полного неадеквата к нормальной деятельности, боль во всем теле, боли головы и сердца, приступы тошноты и рвоты могут остаться еще на сутки.
n. Последнее заклинание Эльдара. Ускорение. Каст 5 ходов, действие 10 ходов. Можно накладывать на себя или на союзников, предмет для каста не нужен. Требуется знак рукой, произношение не нужно. Для наложения на кого либо нужен зрительный контакт. Действием является ускорение цели заклинания в 20 раз.
17. История:. Эльдар родился на тимерском полуострове, недалеко от залива вечерней звезды. Там в Каганских лесах, по сей день, существует большое поселение Дроу. Идя по лесу можно наткнуться на патруль, или на прогалину, превращенную в арену для поединков. В каждой кочке, возможно, скрывается вход в какое-нибудь помещение. А если поднять голову и внимательно присмотреться, то обязательно увидишь что среди ветвей висят или прикреплены довольно большие дома. Однако чужестранцы этого не увидят – не успеют они войти в лес как патруль нападет на них, свяжет и с завязанными глазами отведет к владыке леса. Эльдар родился во вполне благополучной семье хозяина трактира и в детстве не знал даже что такое меч. Единственным опасным оружием для него являлся кухонный нож. Однако в то время закончился великий поход дроу на поселения снежных эльфов, в горы. В ходе, которого, кстати, снежные эльфы были почти полностью истреблены. Так вот по окончании похода воины возвращались в родные леса и Эльдару они жутко понравились. И доспехи, и оружие и манера поведения. В общем, в возрасте уже 52 лет, тоесть еще молоденьким мальчик, стал он приставать к отцу с просьбами отдать его в военную школу. Но отцу это не нравилось, он видел в Эльдаре отличного повара и продолжателя семейного бизнеса, а не отчаянного сорвиголову с мечом в руках. Однако лет так через 30 Эльдар уговорил отца и пошел учиться в военную школу. В течение 70лет он постигал все тонкости боевых искусств, какие только могли дать ему учителя. Он был лучшем во всем. И в теории и в практике. А так как в военной школе параллельно обучали и всем наукам он был лучшим и в них. На момент когда ему исполнилось 215 лет, он достиг возраста выбора. Это значило, что он может выбрать остаться ему на всю жизнь в родном лесу или уйти из него без права вернуться. Эльдар подумал с месяц и, решив, что здесь он исчерпал все собрал вещи и сел на корабль. Через год плавания он прибыл к подножьям табанских гор (там сейчас Египет) и двинул по миру. Был и в Италии, где обучался в лучших военных школах мира, и в Греции, где постигал искусства точных наук и эстетики. Наконец он снова сел на корабль и будучи уже почти взрослым мужем. В 470 лет то! Отправился в средиземье. Стоит напомнить, что по-настоящему он еще не сражался. И поэтому когда на корабль напали пираты, малость растерялся и проворонил момент, когда всю команду взяли в плен. Зато когда пришел в себя, не только хитростью вышел из трюма, но и перебил всех пиратов в одиночку. После этого он не раз еще проявлял свою храбрость. Однажды на пустыре у него была назначена сделка с демоном, который должен был дать ему заказ на убийство и информацию. Но тут их накрыла инквизиция, ангелы, люди, светлые эльфы…существ этак 10. однако у Эльдара сработал инстинкт первобытной ярости. Да и демон был не лыком шит. Вдвоем они перебили весь этот цирк минуты за три. А потом демон, отметив в Эльдаре помимо первобытного яростного огня идеальную машину для убийства, преданную своему исскуству научил его загонять себе силу дракончика в руку. Это выглядит так – сначала дракончик садиться на левую ладонь Эльдара и Эльдар шепчет заклинание, дракончик превращается в горсть синего огня, в которой заключена сила взрослого дракона. На втором ходу Эльдар загоняет его себе в плечо. Что дальше описано в пункте « способности» После всех этих путешествий он отправился в Тибет, к диким монахам отшельникам, обучившим его стилю боя « мягкая ладонь». В процессе постижения Эльдаром магических тайн он получал от монахов разные предметы. Это были 4 ритуальных ножичка, медальоны «Отречения», «Силы Духа» и «Воли» и Кельтский крест, для самого страшного из его заклинаний – жертвоприношения. Он гордился собой. Еще через 45 лет он слоняется по средиземью, где вы имеете радость его наблюдать.
ПРИМЕЧАНИЯ К КВЕНТЕ: в квенте вы можете видеть участки, выделенные разными цветами. СИНИМ цветом, выделены пункты квенты. БАРДОВЫМ цветом выделены виды брони и доспехов персонажа. Разными оттенками ЗЕЛЕНОГО цвета выражены заклинания. В зависимости от оттенка цвета можно понять силу заклинания (чем темнее оттенок, тем сильнее заклинание). КРАСНЫМ цветом выражены смертельные заклинания и важные моменты квенты. Примечание 2. ХОДОМ считается каждое сообщение ЭЛЬДАРА в чат. СООБЩЕНИЯ ОБРАЩЩЕНЫЕ К НЕМУ являются ходом обращающегося, а не самого Эльдара. Обращение к мастерам, проверяющим эту квенту – не ленитесь, пожалуйста, её внимательно читать)) я на нее 4 дня убил. И еще проверив квенту, пишите внизу ник вашего персонажа (персонажей в чатах). Чтобы особо недоверчивые могли переспросить. Заранее спасибо.