1.Имя: Эрамборона Рэно
2.Прозвище: Эйри
3.Возраст: 19 лет.
4.Пол: Женский.
5.Раса: Оборотень.
6.Класс. Авантюристка.
7.Мировоззрение: Нейтралитет
8.Характер персонажа:Характер хаотичный,.несдержанный,любит принимать интуитивные,.ничем необусловленные решения, вспыльчивая и злобная, язвительная и нарывистая. Частые перепады настроения,иногда оканчивающиеся плачевными ситуациями для неё и для других...Любит держаться в центре событий. Когда выпьет становится совсем непредсказуема.
9.Внешность:
Человек:
Стройная, довольно высокая девушка с длинными прямыми белыми волосами, большими миндалевидными ярко-синими глазами, тонкими чертами лица.слегка заострённые уши и острые зубы с выдающиися клычками. Рост 178, вес 61. Маленький белый шрам над левой бровью
Волк:
Большая волчица (он носа до кончика хвоста 2, 10 от лап до кончика ушей 95, от лап до спины 70, вес около 100 кг.). Окрас белый,на лбу чёрное пятно в виде звезды, так же лапы в чёрных "носочках". Глаза при обращении остаются синими.
10.Одежда:
Боевая (одевает, зная что предстоит бой или какое другое дело):сером неприметный плащ, полностью скрывающий фигуру (с капюшоном), чёрные, кожаные штаны, заправленные в высокие сапоги без каблука, нос которых переходит в острый шип. Белая рубашка с закатанными до локтей рукавами и кожаный жилет сверху, голову покрывает чёрная бандана.
Повседневная:
Носит открытые платья, брючные костюмы, и другую одежду, предпочитая шик и яркость красок. На ногах неизменно туфли-лодочки на высоких каблуках-шпильках (15 см.) или тонкие полусапожки, на таких же каблуках, но более устойчивых.
11..Профессия- Хозяйка таверны "В гостях у Злючки"
12.Оружие:
Духовая трубка(30 см)
К ней 3 комплекта дротиков, по 12 в каждом комплекте.
1комплект: парализующие дротики (при попадании в сонную артерию парализует на 7 ходов, при попадании в другую часть тела от 1хода, до 4.)
2 комплект: отравленные дротики (при попадании в сонную артерию моментальная смерть(если нет иммунитета или защиты от сильных природных ядов), при попадании в другую часть тела, можно спасти жертву).
3 комплект:усыпляющие дротики (при попадании в сонную артерию сон до 15 ходов, при попадании в другую часть тела непродолжительный сон или просто вялость и сильная слабость).
Чакры
На поясе висят 6 штук.(метательный обруч 25 см диаметром, ширина лезвия (обруча) - 2 см. Материал - дамасская сталь.
Кинжалы:
На левом бедре прикреплен серебряный кинжал, который используется в основном для устрашения (общая длина 45 см. лезвие 35 см., рукоять 10 см.чёрная, без украшений), рядом ещё один, обычный ( длина клинка 22 см, ширина 3,5 см, вес - 0,4 кг. Рукоять – 11 см, прямая. Клинок – адаманит. Рукоять – мифрил, слоновая кость)
13.Броня: Доспехов как таковых нет. Лишь Кожаные штаны, жилет и бандана являются слабой защитой.
14.Магия (используется только в обличие человека):
Хамелеон:
Создаётся в 2 хода.1.ход: шепчет заклятие (Bene qui latuit, bene vixit ); 2.ход: выполняются движения, как-будто маг накидывает на себя простынь и сливается с обстановкой, становясь её частью. (на 4 хода, если раньше не снимет заклинание). В это время может свободно перемещаться.
Приманивания:
Исполняется в 3 хода. Неслышный шёпот губ (Debes, ergo potes) и манящие движения руками. Приманивает не слишком тяжёлые предметы до 5 кг. Требует неподвижности и большой концентрации.
Туман:
Создаётся в 2 хода. Поворот вокруг своей оси, при этом произнесение заветного слова (Noli nосerе) и пространство вокруг (до 5 м) окутывается белым, плотным туманом.
"Остановись мгновение"
Проделывается в 1 ход. Если она заметила, что её работа раскрыта, она останавливает время на 1 ход максимум, но этого хватает, чтобы убежать. Для этого необходимо лишь развернуться спиной, одновременно произнося заклинание (vita brevis est ).
Щит:
Создаётся в 3 хода и держится в течении 4 ходов. Создается магическим заклинанием (Citius, altius, fortius) и определёнными пассами руками, при этом необходима большая концентрация. Радиус 2 м.
Оглушающий удар.
создаётся в 2 хода, Энергия концентрируется в ладонь мага посредством концентрации и мысленного призыва, потом маг посылает эту энергию на врага, оглушает на 2 хода.
Исцеление.
Лечит существ посредством шёпота (Cognosce te ipsum) и дотрагивания до раны. В 2 хода. 1-остановка крови, 2- затягивание раны. (если рана не слишком значительная).
Так же лечит ожоги, ушибы и магические воздействия (для магических 4 хода)
15.Способности: Была взращена как воровка, поэтому обладает необычайной ловкостью и быстротой рук. Так же очень быстро бегает, гибкая ловкая, умеет выполнять некоторые акробатические этюды, как то: сальто, прыжок с переворотом, и различной сложности и высоты прыжки. Регенерация отращивает конечность за 3 дня. Иммунитет к простым атакам. Волчий нюх и слух. Увеличение силы в 2 раза.Из мирных умений: неплохой бармен, умеет хорошо рисовать и играть на струнных инструментах, однако редко это делает.
16.Слабости:неуравновешенная, бесчувственная, равнодушная, бесстрашная (боится только одного, но держит это в секрете), уязвима, имеет склонность к роскоши и любит поклонение. Поражает только магическое или серебряное оружие.
17.Спутники: Нет
18.Личные вещи: Набедренная сумка (довольно вместительная, вес 4кг.) В ней лежит небольшая золочёная книжечка, самопишущее перо, кошель, расшитый бисером, в котором 20 золотых и 2 амулета. 1 амулет - кулон в виде маленькой синей снежинки (действие: если одет на шею защищает от любого холода, даже магического, но не более того). 2 амулет - круглый чёрный кулон со змеёй, надетый на шею магически защищает от любых ядов (в зависимости от яда на 50-80%).Так же там лежит фляжка с коньяком (200 мл.), флакончик с противоядием (50 мл) и флакончик (100 мл.) с драконьей кровью. На пальцах 3 кольца. 1 кольцо надето на указательный палец левой руки, сделано в виде перстня с печатью (цветок лотоса), но оно открывается, внутри него находится усыпляющий порошок (принятие гарантирует крепкий сон через 1 ход, на 5 ходов). 2 кольцо на большом пальце правой руки, тоже открывается, но в нём смертельный яд, убивает мгновенно (в каждом из колец яда только на 1 раз, а именно по 3 гр.). 3 кольцо всего лишь тоненький платиновый ободок, повернув кольцо, его владелица становится невидимой, но не исчезает. А так же на ней надеты висячие серьги, 3 золотых браслета и ожерелье из агатов (не имеющие никаких свойств, вместе весят 300 гр.).
19.История: Родилась в бедной крестьянской семье, где кроме неё было ещё 5 детей. Жила в страшной нищете, голоде, ругани и драках. Когда девочке было 6 лет кто-то из гильдии воров увидел как она ловко стащила с прилавка какое-то украшение (девочку всегда тянуло на роскошь) и предложил её родителям некоторую сумму в обмен на ребёнка. Родители с радостью согласились избавиться от "лишнего рта", да к тому же ещё и получить за это деньги. Девочку увезли в соседний город, в засекреченное укрытие воров. С тех пор началась совершенно иная жизнь для маленькой Эйри. Жизнь похожая на прежнюю тем, что нужно было так же "работать локтями", быть злой и безжалостной, чтобы выжить. Но главное отличие было в том, что чем лучше ты работал, чем большим мастером становился, тебя уважали, считали за человека, некоторые боялись, а некоторые ненавидели. Её учили тонкому искусству воровства. Так прошли долгие годы. 10 лет. И вот, шестнадцатилетней девчёнкой, Эйри сбежала из гильдии, дабы отправиться в "большое плавание", увидеть мир, о котором столь долго рассказывали другие. На тот момент она имела стойкий иммунитет к основным ядам, арсенал вора и юношеский задор. Она бродила по миру, воровала, выживала, попадала в переделки и истории, веселилась и грустила, любила и ненавидела. Главным её оружием был яд, ядовитые дротики, различные вещи и змеи. Однажды она случайно попала на великую битву колдунов. Притаившись за кустами она наблюдала, ибо была жутко любопытной. Битва окончилась, один колдун удалился с поля боя победителем, другой остался лежать поверженным. Не имея сил сдержать любопытства, Эйри подошла к колдуну. Он был жив, но на грани смерти. Она проявила доброту (невероятно, но факт!) и спросила чем может помочь. На последнем дыхании колдун положил руку на её лоб и молвил "Да прибудет с тобой сила!". Девушка почувствовала невообразимый прилив энергии и повалилась в темноту. Очнувшись. она решила, что погибшему магу уже не нужны его вещи и взяла их себе. Среди них была любопытная книга заклинаний. Решив попробовать несколько заклинаний, она поняла что в ней есть потенциал и выучив несколько полезных заклинаний, продала книгу. Когда ей было 18 лет она попыталась ограбить драконойда, который, скорее ради шутки, укусил её за нос, оставив небольшие ранки, которые не желали проходить. С тех пор жизнь Эйри полетела вверх тормашками. Этот же драконоид помог ей избавиться от ранок, но из-за зелья, выпитого девушкой, произошла детоксикация организма и иммунитет к ядам полностью исчез. Долго Эйри искала своё место в жизни. Попробовала огромное количество работ и, наконец, найдя щедрого и богатого спонсора, открыла таверну "В гостях у Злючки", хозяйкой которой является и по сей день. История со спонсором не представляет особого интереса. В то время, когда Эйри ещё воровала, она попыталась ограбить хозяйку одного маленького, но очень богатого графства. Графиня была романтичной до жути и очень доброй (что прощается при её-то деньгах!) и услышав всю историю девушки пообещала подарить ей столько денег, чтобы хватило открыть дело, если Эйри возьмётся за ум. Эйри взялась за ум, деньги были получены, новая жизнь начата. Очень редко, та графиня посещает таверну, дабы убедиться в её процветании. Была укушена оборотнем, соответственно сама став оборотнем. Преобрела все плюсы и минусы оборотня. Итак, зихнь сделала очередной крутой поворот.
Квента Эйри.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-05-09 01:34:49
Поделиться22008-06-15 20:40:26
1комплект: парализующие дротики (при попадании в сонную артерию парализует на 7 ходов, при попадании в другую часть тела от 1хода, до 4.)
-Впервые вижу, что бы дротики так действовали. Жду описания яда, который так жействует, ибо сами дротики без яда бесполезны.
2 комплект: отравленные дротики (при попадании в сонную артерию моментальная смерть(если нет иммунитета или защиты от сильных природных ядов), при попадании в другую часть тела, можно спасти жертву).
-Подробно описать яд и его название если можно, в противном случае вычеркиваем дротики из профиля.
3 комплект:усыпляющие дротики (при попадании в сонную артерию сон до 15 ходов, при попадании в другую часть тела непродолжительный сон или просто вялость и сильная слабость).
-Аналогично, что и выше сказано.
На поясе висят 6 штук.(метательный обруч 25 см диаметром, ширина лезвия (обруча) - 2 см. Материал - дамасская сталь.
-Вес?
На левом бедре прикреплен серебряный кинжал, который используется в основном для устрашения (общая длина 45 см. лезвие 35 см., рукоять 10 см.чёрная, без украшений),
-Вес?
Хамелеон:
Создаётся в 2 хода.1.ход: шепчет заклятие (Bene qui latuit, bene vixit ); 2.ход: выполняются движения, как-будто маг накидывает на себя простынь и сливается с обстановкой, становясь её частью. (на 4 хода, если раньше не снимет заклинание). В это время может свободно перемещаться.
-Хамелеон:
Создаётся в 2 хода.1.ход: шепчет заклятие (Bene qui latuit, bene vixit ); 2.ход: выполняются движения, как-будто маг накидывает на себя простынь и сливается с обстановкой, становясь её частью. (на 4 хода, если раньше не снимет заклинание). В это время может свободно перемещаться.
Для этого необходимо лишь развернуться спиной
-Спиной к кому или куда? И вроде игрушки со временем это уже слишком.
Создаётся в 3 хода и держится в течении 4 ходов. Создается магическим заклинанием (Citius, altius, fortius) и определёнными пассами руками, при этом необходима большая концентрация. Радиус 2 м.
- 3 раунда. Средние защиты: Защита от элемента, защита от простого оружия, каменная кожа (действует подобно тяжелому доспеху на маге), защита от проклятий, защита от метательного оружия и прочие. Уточнитеот чего именно защищает ваш щит, от маги либо от физических повреждений. Если от магии, то стоит понимать, что он будет защищать лишь от прямых заклинаний, от ядовитого тумана на область он Вас не спасет. Щит так же действует с обеих сторон, снаружи и изнутри, если щит от магии, то Вы не можете сами использовать магию находясь под щитом.
создаётся в 2 хода, Энергия концентрируется в ладонь мага посредством концентрации и мысленного призыва, потом маг посылает эту энергию на врага, оглушает на 2 хода.
-Мысленный кастований в игре нет, исправляйте.
Пока все...