1. Имя: Рэйстлин Маджере
2. Прозвище: Рэйст
3. Возраст: 21
4.Пол: Мужской
5.Раса: Человек
6.Класс: Некромант
7.Мировоззрение: Нейтральное
8. Характер персонажа: Хладнокровен, предпочитает находиться в тени, галантен, молчалив
9.Внешность: высокий, бледный молодой парень с седыми волосами распущенными длинной до плеч на правой щеке шрам от когтей волка
10..Одежда: черная мантия с капюшоном, черные высокие сапоги из мягкой кожи
11.Профессия: охотник на нежить
12.Оружие: а) Серебряный кинжал - находится в рукаве (длинна 25см) (я бы вам посоветовал поменять матерьял клинка, сталь например и сделать заливки серебра на лезвие, это даст вам и прочность ну и то для чего вам нужен этот кинжал, охота за нежитью, но предуреждаю на вампиров Серебро не действует серебро смертельно оборотням но они не нежить)
б) Посох с хрустальным навершием в форме черепа - посох находится в пространстве между мирами готовый при малейшем зове владельца вернутся в его руку (длинна 1м 70см (при произношении его владельцем слова «Ширак» вспыхивает ярким белым светом при слове "Дунлак» мгновенно гаснет))( насчёт пространства между мирами это не покатит ибо тут один мир, да и между планами не получиться у вас нету способности ухода на другие планы...)
13.Броня: нет
14.Магия: все заклинания, построенные на мыслеобразах и не требуют произношении
Усмирить - Уменьшает агрессивность цели (намерение атаковать). Создаётся в 2 хода (нет не принято, вы не можете в ком-то удавлять агрэсию, это могут сделать псионики а вы им не являетесь)
Хамелеон - Маскирует цель, делая частично или полностью невидимой. Создаётся в 3 хода на 7 ходов ( не понял этой магии, вы себя маскируете или цель? хорошо вы маскируете цель но вы её не видете поскольку она не видема)
Приказ Существу) - Заставляет существо защищать кастующего. Исполняется в 3 хода на 7 ходов ( опять же, существо может быть только ваш НПС спутник остальные вашим риказам просто не будет подчиняться)
Обнаружить сущность - Обнаруживает существ. Создаётся в 2 хода на 10 ходов
Развеять - Снимает магические эффекты. Создаётся в 4 хода
удар энергии - пучок не обработанной энергии ударяет противника. создаётся в 2 хода ( у некроманта нету такой способность, как диспэл мэджик, это жреческая и паладинческая способность)
Щит тьмы - создает щит, сотканный из нитей первозданного мрака. Создаётся в 1 хода и держится в течение 2 ходов.
Оживление мертвеца - оживляет труп, подчиняя кастующему магу создаётся в 5 хода на 12 ходов
15.Способности - благодаря обучению адептов тьмы может использовать любую тень как врата портала[i]( не портала а телепорта, портала на иные миры опять же не существует) на не большое расстояние и видит в темноте, превосходно обращается с посохом и кинжалом
16.Слабости - Приходится подпитывать силы особым травяным чаем (состав держит в секрете и собирает сам)
17.Спутники: нет
18.Личные вещи - сумка с различными ингредиентами, кисет с травяным составом, карты различных миров, фляга с водой кремень, кресало, моток тонкой, но очень прочной веревки, ступка и пестик, и всякая мелочь
19.История - все, что помнит это обучение с раннего возраста в Храме Тьмы, ряд испытаний и как очнулся возле таверны
Отредактировано Рейстлин Маджере (2008-05-13 02:50:04)