Часы

Таверна *В гостях у Злючки*

Объявление

Погода:
Температура +20С, солнечно, на небе перистые облака.


Мир:

ФАЭРУН













Лента новостей:
~ Внимание, дамы и господа квест «За жизнь на смерть» задерживается в связи с нехваткой игроков. Как только появится ещё один персонаж, мы начнём. Если у кого-то появилось желание присоедениться, отпишитесь в теме "Вопросы и Ответы" ~


Хозяйка Таверны:
Эйри

Администраторы: Maximus_Egleria_Pedragon, Чёрный Ибис, Крив


В сердце не обжитых, диких и прекрасных земель стоит таверна "В гостях у Злючки".Это старое двухэтажное здание, поросшее плющом и диким виноградом. В больших окнах первого этажа всегда горит свет, как бы приглашая усталых путников к ночлегу и отдыху. Таверна окружена с трёх сторон прекрасным ухоженным садом полным цветов и плодоносящих фруктовых деревьев. Красивый фонтан в центре сада так и манит своей прохладой и свежестью. Ко входу таверны ведёт широкая, мощённая камнем дорога. Перед таверной большая изумрудная поляна, которая часто используется как арена. Так же, возле таверны есть два больших озера, обширный зелёный лес, в котором протекает быстрая речка и высокие горы. каких только существ здесь ни обитает... Приходите, общайтесь, отдыхайте! Здесь вас всегда встретят гостеприимно и тепло. Мы рады всем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » Максимус Корнеро Пендрагон


Максимус Корнеро Пендрагон

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя:
- Maximus Cornero Pendragon

Раса:
- Аазимар

Мировоззрение:
- Законопослушный Добрый

Класс: Паладин

Специальности:
- Инквизитор

Путь:
- Воин Веры

Вторичные Навыки:
- Плотник

История:
- Будет рассказана по ходу игры.

Возраст:
- 27 лет

Внешность:
- Стройный парень двадцети семи лет, мало кто видел его лицоибо постоянно носит щлем, лицо узкое длинное линии почти идеальные, глаза Янтарного цвета неестественно пристальный взор в темноте глаза светятся, волосы серебрянного цвета длинна 6-9см, нос средних размеров форма чем-то напоминающая греческую, глубоко посаженные глаза. Телосложение атлетическое, масивное, рост 1,97м весс 79кг. На спине (на лопатках) татуировки на правой лопатке меч (горящий свящённым огнём) на правой Сбалансированные весы, опирающиеся на военный молот (символ Тира) на груди(левая часть) татуировка в виде Дракона(серебрянного) в чести Дракона который выростил его.

Характер:
-Молчаливый, задумчевый, Ненавидит нечисть зло и всё что с этим связывает посему и пытаеться уничтожить его, никогда не нападёт «первый» на нетёмное существо не сможет да и класс не позволит ему этого сделать. Добрый поможет если кому-то помощь понадобиться, ненавидет лицемерие, ненавидет ложь. Друзей выбирает очень чательно, придерживаеться правила «друг легче вонзит нож в спину чем враг ибо он ближе...» Верен своим идеям, Верен своему Богу, Верен законам чести и никогда не нарушает их. Галантен для него галантность значит больше чем просто следование правилам. Это также отношение к миру и желание показать себя с самой хорошей стороны. гордится своим званием, всегда сохраняет самоконтроль и всегда спокойно воспринимает плохие манеры. Он следует законам общества в лучшем их понимании. Он вежлив и обходителен как с друзьями, так и незнакомцами. Всегда говорит правду, такой какой он ее знает. Он может отказаться отвечать либо придержать информацию, но никогда не станет обманывать никого, даже врага. Поскольку не дает обещаний направо и налево, однажды дав слово, он всегда его держит. Всегда демонстрирует несгибаемую смелость перед лицом опасности или несчастья. Никакая опасность не заставит его не сдержать собственное слово или отступить от выполнения важной миссии. Его обязательства сильнее страха боли, трудностей или даже смерти.
Паладин всегда остается паладином в не зависимости от обстоятельств. Он ведет себя пристойно даже когда находится в одиночестве или же когда не знает, что за ним наблюдают. Это похвальный поступок облегчить смерть друга, но честь - отнестись также к врагу.

Врождённые способности:
- Видение в темноте 60 футов.
- Сопротивление энергиям холода, воздуха, ядов.

Приобретённы способности:

- Определение Эманаций Зла:
Благодаря сильногй связанностью с силами добра Паладин имеет способность чувствовать эманации зла (тёмны ауры) Излучаемые людьми, нежитью, влиянием негативного плана, артефактам со злой сущностью, такими же мечами, и любыми другими обьектами, коорые излучают зло.
Определение зла работает только тогда когда Паладин концентрирует на этом один полный раунд, оставаясь неподвижным и н предпринимая никаких других действий. Паладин может выбрать целью одно существо, целую группу. Или как ему будет угодно, но на расстоянии не более шестидесяти футов.
(Существуют следующие типичные реакции: Покалывание в кончиках пальцев, жар, озноб, боль в раёне переносицы)

-Иммунитет к болезням:
Паладин обладает полным иммунитетом ко всем немагическим болезням. Эта иммунность включает также заразу от укусов крыс, отиков и тому подобных существ. Паладин никогда не болеет простудой. У него никогда не болят зубы, олностью невосприимчев к паразитам типа Зелённого слезника, фиолетового грибка, газовых спор, фикопидий и гниющих личинок. Раны не могут загноиться, эта способнось срабатывает автоматически, не требуя от паладина никаких усилий.
Иммуннитет Паладина к болезням это божественный дар и не может быть передан другим персонажам.

- Лечение болезней:
Паладин не только иммунен к немагическим болезням, он также может их лечить у других людей. Это не требует никаких компонентов или ритуалов, просто надо дотронуться до больного, обычно возложить руку на лоб, щеку. Вся процедура занимает один раунд- простого касания. Излечение происходит автоматически. Больной может быть человеком, гуманоидом, получеловеком, или же животным. Паладин не может лечить оборотней, нежить, существ с другого Плана или магических животных.
Больной не получает никакой дополнительной пользы если его лечили от одной и той же болезни несколько раз; не ускоряется процесс выздоровления. Если же в будущем вылеченный опять заразиться этой болезнью, то паладин может опять помочь ему.
Паладин может вылечить любую болезнь. Он не может лечить физические увечья, ликантропию (и почти все другие проклятья) или нейтрализовать яд.

-Защитная Аура:
Невидимая защитная аура постоянно окружает паладина. Аура распространяется на 10 футов во все стороны вокруг паладина, действуя на все что, находится в границах ее влияния. Аура активна даже тогда, когда паладин спит или находится без сознания, исчезая только тогда, когда паладин погибает, но она не проходит сквозь стены, двери и похожие барьеры.
• Злые персонажи ощущают ауру паладина в форме физических неудобств таких как: легкое подташнивание, покалывания, слабого удушья или внезапного холода. Вследствие того, что эти неудобства легко заметны, злые существа всегда знают, что является причиной перемены их состояния, даже если паладина не видно. Не злые люди и существа ничего рядом с паладином не ощущают, следовательно, они не знают, находятся они внутри ауры или уже вышли из нее. Паладин также ничего не ощущает, когда кто-то злой попадает в этот радиус, поэтому аура не может помочь определить зло.

Оружие:

«Sword of Salamander»
Параметры:
- Меч может быть использован как одной рукой так и двумя. общая длинна 140см .
- Матерьял: Адамант.
- Общий вес: 2,50кг.
- Общая длинна 1,40м.
- Длинна: Эфеса 40см.
- Длинна: Клинка 1,00м.
- Навершие: Грушевидной формы, длинна 4см.
- Рукоять: Длинна 34см, с обоих сторон ручки пластины золотые прикреплённые 2 заклёпками
- Гарда: 9см ширина 3см толшина 2см, идет чуть согнута и заострённа по краям .
- Лезвие: Обоюдно сторонней заточки, ширина 5см.
Способности:
Небесный Взгляд
- В течении одного раунда меч набирает силу ( всё лезвие охвачивает голубое свечение)
- На второй раунд меч выпускает 2 шара сжатого небесного света, диамерт одного шара 10см.
Эффект:
- При столкновении с существом инного плана (тёмные существа люди и т.д) шар производит взрыв, (площадь 1м) оставляя ожоги 2 уровня после первого удара и 4 уровня после второго удара.

«Скипер справедливости»
- Параметры:
-Общая Длинна 80м
-Длинна ручки 50см
-ширина по диаметру 3см
-Длинна Металической (Мифриловой) части 20см
-Ширина металической части по диаметру 5см
-Ручка из орехового дерева, на конце ручки золотое кольцо, которое мешает скользению руки по дереву.
-Вес: 3,1кг.
-на Мифриловой части есть 4 острых шипа длинна 5см.
Способности: раунда)
-Рвение: Позволяет производить в 1 раунд удар по нескольким противникам (макс. Чилсо 3, время кастования способноси 2 раунда, продолжительность 10 боевых

«Кинжал Света»
Параметры:
- Общая длинна 50см
- Длинна рукояти 15см
- Длинна Клинка 35см
- Метал Сталь
- Рукоять деревянная
Способность:
- Первый раунд, клинок набирает силу, приобритая белый цвет, второй раунд Кинжалом можно нанести надрез на рану или ушиб лёгкой и средней тяжести, в течение 2 раундов рана или ушиб изцеляется.

Тяжёлый двух дуговой арбалет
- Система отягивания титевы « Английский ворот» который на 1кг человеческого усилия даёт 150кг механического усилия.
- Ложа деревянная (ореховое дерево, из-за его низкой способности к короблению) длинна восемсот семдясат милиметров
- Дуги титановые размах плечей тысячу сто милиметров
- Напряжение титевы 350 киллограм
- Длинна желоба четыреста пятьдесят милиметров
- Вес арбалета пять килограм стопятьдесят грам
- Титева из металичьской проволки
- Скорость полета болта 100 м/с
Спусковой механизм:
Европейская конструкция состоит из трех основных деталей:
- орех(кроме удержания тетивы в нем также сделана продолённая прорезь для фиксации хвостовика стрелы)
- фиксирующая пружина
- спуск(двуплечевой рычаг)
Крепёжь Дуг:
1. Позади выемки под дугу в ложе размещался стержень выступающий из нее в обе стороны, с помощью двух металических петель на каждуюдугу, сделаны две обвязки, с каждой из сторон, охватывающих штырь, дугу и стремя.
Стрела(Болт):
Длинна болтов 40 см, оперение - в 3 пера. Хвостовик древка не заканчивался ушком. Вес наконечников 40г. Длинна 12см, толщина боевой головки 15 мм. форма - пирамида с квадратным основанием.

Клевец:
- Клевец с узким отогнутым вниз лезвием,
- Общий вес 3кг.
- Рукоять 80 см
- Топорище 50см 3см в диамитре , деревянное ореховое.
- клюв 20см длинна
- Матерьял Сталь

Доспехи:
«подкольчужник кожанный»
-Матерьял «кожа дикого кабана»
-с рукавами у локтей металические Пластинами «мифриловые» круглые диаметром 10см толшина по центру 2мм о краям 1мм, в цетре идёт углублённость, что позволяет свободно сгибать руку.
«кольчуга мифриловая»
-тонкими кольцами диаметр кольца 1 см
-с рукавами.
-область груди защищается пластиной мифриловой квадратной 15х15см толшина 3мм
«наручники мифриловые»
с 3 лезвиями заточинными, у основания 7см ширины у по длине сужается, толшина у основания 4мм у острия 2мм
-толщина метала самих наручников 4мм
-состоят из 2 частей верхней и нижней которые крепятся 3 ремешками кожанными с каждой стороны, защищают от кисти до локтя.
«шлем мифриловый»
-шлем состоит из двух частей, лицевой и затылочной, крепятся 4 ремешками с каждой стороны, на верхней части идут 3 заточенные пластины, длинна 5см по центру по краям сужается доходя до 5мм
-на лицевой части 2 разреза для глаз длинной 5см шириной 2см каждая.
-по всей поверхности шлема выгравированные узоры, черного цвета
«латы мифриловые»
Латы состоящие из 2 частей лицевой и забней, крепляющиеся 7 репешщками с каждой стороны,
-толщина метала, 3мм
-на лицевой части награвирована голова орла.
«наплечники большие мифриловые»
две штуки зашишяют плечи и имеют по одной пластине которая идет как зашита шеи
«мифриловые штаны»
до колен сделаны из множенство пласти(5 штук) которые позволяют им сгибатся крепятся в задней стороны коженными ремешками
«ифриловые руковицы»
из 3 частей
1 част для верхней части руки крепится 2 ремешками
2 част для средней части руки крепится на 4 ремешках
3 перчатки мифриловые
-Полный сет зачарован, даёт бонусы.
-Уменьшает повреждение физического типа наносимый тёмными существами.
-Уменьшает повреждения магического типа, наносимые тёмными существами шерпающие енегрию из тёмных источников.

Заклинания:

Лечение Легких Ран (Cure Light Wounds)
- Сфера (Лечение)

Кастование:
- Это Заклинание не требуит никаких раундов на выполнение, как и все лечебные заклинания паладин её исолняет «накладыванием рук на рану» дотрагиваться к раненому месту не обязательно но 1 полный раунд паладин должен концентрироваться на излечение, обязательно чтобы паладин кастовал обеими руками.

Эффект:
- Руки паладина излучают голубой свет, жертва чувствует лёгкое покалывание и тепло на месте раны. После одного полного раунда изцеления, в место раны остаёться небольшой рубец.

Запреты:
-Паладин не может изцелять существа инного плана (тёмные существа)

Определение Магии (Detect Magic)
- Сфера Гадания

Кастование:
- Это заклинание даёт Паладину возможность определить все магические источники на растоянии 70 футов, кастование идёт один полный раунд, паладин должен концентрироваться только на кастование если паладин отвлекаеться каст сбиваеться.

Эффект:
- Если заклинание обнаруживает какие либо магические предметы, Магисескме ловушки, и всё что связанно с магией, то паладин чувствует небольшой жар, покалывания в руках, лёгкий зноб.

Определение Яда (Detect Poison )
- Сфера Гадания

Кастование:
- Это заклинание даёт возможнось раладину чувствовать отравленные предметы (уде стрелы и т.д) заклинание не требует никаких кастований, яды определяються дорагиванием, один полный раунд паладин должен дотрагиваться до «вещи»

Эффект:
- Если предмет отравлен паладин чувствует на кончиках пальцев, тепло и покалывания.

Сопротивление Огню/Холоду(Endure Cold/Endure Heat)
- Сфера Защита

Кастование
- Касование идёт 4 полных раунда, в отличии от других заклинаний заклинание Сопротивление огню/холоду требует выщую степень концентрации аладин закрывает глаза и не совершая никаких (!!!) других действий кастует заклинание.

Эффект:
- Вокруг Паладина создаёться аура тёмно жёлтого цвета которые отбивает любые атаки магического произхождения стихии огня.

- Вокнуг паладина создаёться аура 1,50м тёмно голубого цвета которая отбивает любые атаки макического происхождения Холода.

Длительнность:
10 полных игровых раунда.

Защита от Зла (Protection from Evil)
- Сфера Защита

Кастование:
- Кастование идёт 4 полных раунда на создание ауры, в отличии от всех других аур, эта аура может продолжать действие безконечно, но паладин постоянно должен произносить молитву.

- Вокруг паладина создаёться светно голубая аура 1,50 которая отбивает любые атаки Существ инного плана, кроме физических атак высщих демонов.

Длительннось:
10 полных игровых раунда.

Убежище (Sanctuary)
- Сфера Защита

Кастование:
- Кастование идёт 4 полных игровых раунда, требует полной концентрации.

Эффект:
- Вокруг паладина создаёться невидемая аура 1,30м, аура не даёт абсолюно никаким физическим предметам проходить невидемый барьер.

Длительннось:
10 полных игровых раунда.

Духовный Молот (Spiritual Hammer)
- Сфера Бой

Кастование:
- В течение 2 полных раунда паладин концентрируеться взглядом только на противника (возможны движения)

Эффект:
- На 3 раунд в руке паладина матерьализуеться молот ( матерьял сталь прямоугольный молот 20/10см длинна ручки 50см ручка круглая диамерт 3см) Молот ярко светиться белым светом, когда молот в руках у паладина вокруг него вормируеться аура которая приносит физические неудобства Существам инного плана (тёмным существам, демонам)
Неудобства типа поташнивания, холод, головная боль.

Длительность:
20 игровых раунда.

Рассеивание Магии (Dispel Magic)
- Сфера Защита

Эффект:
Если на паладина наложены какие либо заклинания , то в течние 3 постов полной концнтрации паладин разсеивает любые нанесённые на него заклинания, также паладин может рассеить заклинание нанесённые на других людей (обязательно добрых) опять же методом налажения рук.

Отредактировано Maximus_Egleria_Pedragon (2008-05-25 21:51:17)

0

2

Aeril_el'_Amanaite написал(а):

Инквизитор. Жрец Тира

А кто такой Тир в данном мире?
В чем суть религии?
Каковы основные  понятия и постулаты веры?
Причины и история возникновения инквизиции в данном мире?
Где находится штаб-квартира и кто руководитель?

0

3

Aeril_el'_Amanaite
Ты сново класс забыл написать.(

0

4

Энгер написал(а):

А кто такой Тир в данном мире? В чем суть религии? Каковы основные  понятия и постулаты веры?Причины и история возникновения инквизиции в данном мире?Где находится штаб-квартира и кто руководитель?

данный ерсонаж был написан по ДнД и Тир это так сказать глава светлых Богов, далее штаб кварира и т.д это у перса в игре спросишь, вообще в квнте указываеться только то что может увидеть противник, а история характер и т.д по ходу игры выясняться, так что думаю данный вопрос неуместн

Silena_ написал(а):

Ты сново класс забыл написать.(

а трудно Догадаться что это Паладин?

0

5

Ну, то что это бог из ДнД,  я как бы знаю.)) Меня интересовало, что он собой представляет в данном мире?
По поводу уместности вопроса.
Я не спрашиваю, про какие-то личные тайны персонажа, вы прописали, что персонаж является жрецом некоего бога. Как жрец вы должны вербовать себе паству,  так будьте любезны изложить основы религии и постулаты веры, можеть  быть мой персонаж решит в будущем к ней обратиться..
А как инквизитор вы должны  обосновать суть ереси и греха в представляемой вами религии,  прописать структуру церкви и согласовать с мастером уровень ее значимости и власти в данном мире, ибо инквизиция всегда была карательным органом церкви, а непросто существовала сама по себе, в  противном случае персонажи чихать хотели и на церковь и на ваше инквизиторство, поскольку под ним нет базы.

Вопрос к мастеру. Хотелось бы уточнить по какому миру тут идет игра? Как всегда по Фэйруну или все же нечто более оригинальное?

0

6

Ндэ, начнём...
Согласен Насчёт жреца это моя ошибочка. поскольку класс персонажа "Паладин". насчёт Инквизиторства, Тир Бог Мировозрение Клириков которого Законнопослушни добрые, не так ли? Мировозрение самого Бога такое-же, Что подрозумивает собой персонаж законнополушно добрым мировозрением, на этом же форум указанны Мировозрения которые существуют ухху,

Законно-доброе
Законно-добрые персонажи уверены, что прочное общество с хорошим чувством порядка, а также с хорошо организованной властью работать на то, чтобы улучшать жизнь для большинства населения. Чтобы люди жили счастливо и имели хороший достаток, должны создаваться и соблюдаться законы. Если народ уважает законы, а люди стремятся помогать друг другу, всё общество будет идти к процветанию и благополучию. Исходя из этого, законно-добрые персонажи делают то, что приносит пользу большей части общества и причиняет наименьший вред. Яркими примерами законно-добрых персонажей могут быть паладины, справедливые и мудрые правители, усердные работники.

Ортодоксально-добрый, 'Крестоносец': Ортодоксально-добрый персонаж действует так, как обычно действует добрый персонаж. В нем сочетается твердое стремление к борьбе со злом, железная дисциплина, алмазная твердость и непоколебимость. Он всегда честен, всегда держит слово, всегда помогает нуждающимся и всегда выступает против любой несправедливости. Ортодоксально-добрый персонаж ненавидит безнаказанные злодеяния. Алхандра, паладин, беспощадный воин и благородный лорд, непоколебимый защитник слабых, без сомнения, ортодоксально-добр.
Сильная сторона ортодоксально-доброго персонажа - сочетание чести и милосердия.

Ортодоксально Добры это тоже законно послушны если я не ошибаюсь, так, судя по этой информации и ешё хмм Домены: Добро, Знание, Закон, Возмездие, Война . По доменам самого Тира мы замечаем что Паладин Инквизитор покланяющийся Тиру, слдует законнам Чести ибо такого его Мировозрение и Мировозрение его Бога.
Тэк Вроде всё.

0

7

Догма

Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинным и справедливым. Поддерживайте закон везде, где Вы проходите, и наказывайте тех, кто делает что-либо незаконно. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, поскольку с их помощью можно будет исправить ваши ошибки, будет процветать ваша хватка на законах всех земель, а ваша способность идентифицировать правонарушителей расширится. Будьте бдительны в своих наблюдениях и порывах, и Вы сможете обнаружить тех, кто затевает несправедливость, прежде чем их действия будут угрожать общественному порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не может сделать это сам.

Да вот кстати Догма Тира.

0

8

Вы неплохо изложили про мировоззрение и ортодоксов, но..
то что вы назвали  догмой Трира это скорее указание правителям, нечто вроде постановления ЦК к очередной пятилетке..  но это не вера.....Так же как и все предыдущее описание мировоззрения это не религия, это те нравственные нормы и общественные зконы которым должен следовать паладин или иной приверженец бога.
Кстати, вы не замечали, что  подавляющее большинство богов во всех пантеонах очень "утилитарны" - т.е. отвечают за конкретную сторону жизни.. богиня плодородия, богиня любви, бог войны или скотоводства...
Чем может заинтересовать жителей мира  ваш бог, чтобы они стали ему поклоняться и пополняли ряды адептов?

0

9

Так тут выложенна Моя анкета если не ошибаюсь, а не обсждения Религии моего персонажа, были вопросы я на них ответил.

0

10

Ну, скажем так, это вам так кажется,  что ответили ....получилось примерно так: я вас спрашиваю про принцип действия электронно-лучевой трубки в телевизоре, а вы мне по функции кнопок на пульте рассказываете...
Впрочем, это не важно, просто я смутно наделся, что вы исполните прописанную в квенте роль жреца и  обоснуете привлекательность той религии, которой служите, увы.. вы даже описать ее не смогли, а жаль....

Благодарю за потраченное на беседу время...

Отредактировано Энгер (2008-05-26 01:26:04)

0

11

Maximus_Egleria_Pedragon написал(а):

Согласен Насчёт жреца это моя ошибочка. поскольку класс персонажа "Паладин"

у меня ощущение что вы моих сообщений не читали, и кстати я исправил в самой квенте, персонаж не жрец, персонаж Паладин.

0


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » Максимус Корнеро Пендрагон