Часы

Таверна *В гостях у Злючки*

Объявление

Погода:
Температура +20С, солнечно, на небе перистые облака.


Мир:

ФАЭРУН













Лента новостей:
~ Внимание, дамы и господа квест «За жизнь на смерть» задерживается в связи с нехваткой игроков. Как только появится ещё один персонаж, мы начнём. Если у кого-то появилось желание присоедениться, отпишитесь в теме "Вопросы и Ответы" ~


Хозяйка Таверны:
Эйри

Администраторы: Maximus_Egleria_Pedragon, Чёрный Ибис, Крив


В сердце не обжитых, диких и прекрасных земель стоит таверна "В гостях у Злючки".Это старое двухэтажное здание, поросшее плющом и диким виноградом. В больших окнах первого этажа всегда горит свет, как бы приглашая усталых путников к ночлегу и отдыху. Таверна окружена с трёх сторон прекрасным ухоженным садом полным цветов и плодоносящих фруктовых деревьев. Красивый фонтан в центре сада так и манит своей прохладой и свежестью. Ко входу таверны ведёт широкая, мощённая камнем дорога. Перед таверной большая изумрудная поляна, которая часто используется как арена. Так же, возле таверны есть два больших озера, обширный зелёный лес, в котором протекает быстрая речка и высокие горы. каких только существ здесь ни обитает... Приходите, общайтесь, отдыхайте! Здесь вас всегда встретят гостеприимно и тепло. Мы рады всем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » квента


квента

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Имя Скас

2. Прозвище - малой.

3. Возраст 24.

4.Пол мужской.

5.Раса - человек.

6.Класс:колдун.  подклас:Некромант

7.Мировоззрение. нейтрально-добрый .

8. Характер добрый, отзывчивый всегда поможет советом или делом, если в его силах:

9.Внешность-Рост 184 см. вес 76 кг.  Телосложение средне спортивное.Кожа слегка серая на под глазами видны синяки похоже от нехватки сна черты лица острые, глаза голубые, волосы черные с пробелами седины длина 35-36 см завязанные в хвост.

10..Одежда.- дорожный плащ не первого пошива серого цвета (ткань двунитка). Черные льняные штаны по типу шаровар(заправлены в сопоги).каричневый пояс бляшка простая, серая рубаха до колена обвязана на поясе шнурком (черный шелковый) поверх жилет, сапоги черные кожаные до колена подошва мягкая, коричневые кожаные перчатки, на голове кожаны обруч.

11.Профессия-Чёрный археолог.

12.Оружие
-Сабля.
Это слабоизогнутые стальные полосы с коротким острием и узким концом, . Внешне они мало чем отличаются от обычных мечей, разве что только однолезвийным клинком, что, видимо, и послужило поводом средневековым авторам назвать их «несколько кривыми мечами» при характеристике вооружения монголов. Сабля была довольно мощным оружием в руках умелого всадника из-за ее сравнительной легкости, что «допускало более быстрые движения руки, нежели тяжелый меч, и, несмотря на разницу в весе, кривой клинок немногим уступает прямому в силе удара, если его изгиб рассчитан правильно и с соблюдением надлежащего распределения центров тяжести и удара» крепится на поясе.
Длина лезвия 80 см, ширина лезвия у основания рукояти 5 см, ширина лезвия у острия 2 см, толщина лезвия 0.5 см, заточка односторонняя ширина заточки 1 см, состав лезвия сталь, состав рукояти адамантин, обтянут черной кожей. Вес сабли 1.5 кг
-На поясе сзади закреплены Крис .Кинжал имеет волнообразный клинок.
Длинна общая-45см
Длинна лезвия-30 см
Длинна рукояти-15 см
Ширина рукояти-5 см
Ширина лезвия-4 см
Толщина лезвия -5 мм
Материал лезвия-сталь.
Материал рукояти-Кленовое дерево.
Вес-500 г

13.Броня
-Кожаная броня по форме жилета(длина чуть ниже пояса), кожа использовалась грубая говяжья, застежек  на жилете - ремни, около 6 ремней, плотно стягивающие полы куртки  на плечах оплечи калчужные (диаметр колец 0.7 см, внутренний диаметр 0.3 см)  сталь,пояс клепаный бляха форме звезды. На руках наручи кожаные материал тоже что и у жилета. Вес:5 кг.

14.Магия- некромант
Заклинание№1.
-Шит праха
1 пост начало произношения заклинания (шепотом) (сопровождается поднятием руки горизонтально в сторону ожидания удара и концентрации)
2 пост конец произношения заклинания с выпрямлением руки в сторону ожидаемого у дара (при этом пальцы средний и безымянный сжимаются, а большой, указательный и мизинец остаются прямыми и направлены вверх (Аля жест нового русского))
Описание. Защищает от физических атак и магических (огненного шара, кислотных брызгав и тому подобное) но толка со стороны вытянутой руки. Срок шита 1 раунд.
Заклинание№2
-Птица ужаса (также называют птица тьмы,)
1 пост начало произношения заклинания (шепотом)
2 пост продолжения произношения заклинания при этом руки начинаю подыматься до уровня груди, проворачиваясь, кабы крутят шар.
3 пост продолжения произношения заклинания, руки подымаются в верх(расстояние между кистями 4 см) за спиной проявляется смутный  черный силуэт по форме птицы.
4 пост конец произношения заклинания, руки разводятся по сторонам вертикально, за спиной проявляется чёткий силуэт черной птицы с раскрытыми крыльями.
5 пост руки направляются, вперёд давая направление чёрному силуэту.
Описание. Силуэт по форме птице после окончанья каста и по направлению движется по направлению у казаном заклинателе его передвижения  похож на полет птицы, покрывая за собой все тьмой, на область 30 квадратных метров , также тьма тушит огонь как магический так и естественный.
Заклинание№3
-Древнее зло
1 пост начало произношения заклинания (шепотом)
2 пост продолжение заклинание при этом руки поднимаются на уровень живота, как бы крутя шар.
3 пост  продолжение заклинание при этом руки остаются на уровне живота, крутя шар, начинает образовываться первый расплывчатый контор.
4 пост продолжение заклинание при этом,  продолжая руками накручивать на уровень живота шар, образовываться конторы более четкий но по-прежнему не ясный.
5 пост продолжение заклинание при этом,  продолжая руками накручивать на уровень живота шар, образовываться конторы  смутно похожие на очертания черепа.
6 пост продолжение заклинание при этом,  продолжая руками накручивать на уровень живота шар, образовываться конторы  отчетливо похожие на черепа.
7 пост конец заклинания в руках образовался человеческий череп (но руки при этом не касаются данного).
8 пост отпускает в то направление, которое нужно.
Описание: У заклинателя образуется человеческий череп, с горящими глазами и нестандартными зубами (по виду похожие на клыки), структура зубов крепче адамантина, сила челюсти 10 атмосфер.Череп перемешается по воздуху с скорстью среднего бегушего человека.изчезает когда утолит жажду убийства. Наподает на все живое что поадается на пути, на одной жертве не остановится.
Заклинание№4
-Трупный червь
1 пост начало произношение заклинание (шепотом)
2 пост продолжение заклинание при этом рука поднимаются на уровень живота, как бы играет пальцами.
3 пост продолжение заклинание при этом рука остаётся на уровне живота, играя пальцами.
4 пост конец произношению заклинания кисть тоже останавливается.
Описание: После завершение заклинания заклинателю нужно прикоснуться рукой до кожи противника. Эффект при прикосновению в противника попадает черв который начинает размножаться и поедать плоть существа. В первых 10 минут он не проявляет себя идёт его размножения на 20 минуте проявляются первые признаки зуд кожи, 30 минуте слабость и нарывы на кожной поверхности и легкой тошнотой, 40 минута тело покрывается кровоточащими нарывами существо постоянно рвет кровью и начинает замерзать от обильной крови потери, 50 минута в нарывах просматривается шевеление червей а существо в подает в кому, 60 минута жертва умирает от внутреннего кровотечения.
Червя нельзя вывести припороши простого лечения и магическое лечение типа излечении, лечение болезней не помогут, так как черв не болезнь и не вирус, даже если существо воскресят он не избавляется от червя и это не проклятие снятие проклятие тоже не поможет. Хорошо поможет заклинание очистка тела.
Заклинание№5
-Уничтожение трупного червя
1 пост начало произношения заклинания (шепот или нет на выбор заклинателя).
2 пост продолжения произношения заклинания поднятия обеих рук на уровень груди.
3 пост продолжения произношения заклинания при этом кисть начинает, описывая круг над второй кистью (какой рукой вокруг какой выбор игрока ведь есть правша, а есть левша).
4 пост конец произношения заклинания и прекращение врашателных движений кисти вокруг второй.
5 пост прикосновение до кожи той кистью, вокруг которой вращали.
Описание: Снимает эффекты червя 1-4 часов, чтоб снять, последующие часы прибавляем продолжительность каста 40 минута +2, 50 минута+4, 60 минута+6.
Заклинание№6
-призрачный молот
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжения произношения заклинаниями при этом руки подымаются на уровень груди.
3 пост продолжения произношения заклинаниями, руки проворачиваются как бы проворачиваются вокруг шара.
4 пост конец заклинания, посылая в противника.
Описание: заклинание бесполезно против мертвых существ, по существу наносит средней тяжести урон. Защита магически щит и тому подобное. Расстояние 4 метра.Увернутся можно если проподете с глаз колдуна(пример нырнул за угол где колдун вас не видет)
Заклинание№7
-Изгнание нежити
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания, руки подымаются на уровень груди, ладони направлены друг к  другу.
3 пост конец произношению заклинания и хлопок
Описание: После хлопка нежить в радиусе 5 метров погибает.(зомби,скелеть,упырь)
Заклинание №8
Изгнание духа
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания, руки подымаются на уровень рта (по виду похоже, что будет свистеть).
3 пост продолжение произношения заклинания, руки остаются на уровне рта.
4 пост конец произношению заклинания и свист.
Описание: Произносится свист, для человека он безобиден, но для призрака это что-то типа страха, призрак отдаляется максимально далеко от заклинателя и держится на расстоянии 10 постов, радиус действия 10 метров.
Заклинание №9
Призрачная ловушка
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания.
Описание: Заклинатель создает ловушку для призрака, для живого она безвредная(точней на живее не подействует), принцип капкана при попадании призрака в ловушку он удерживается в нем 15 постов.
Заклинание №10
Призрачная молния
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост продолжение произношения заклинания.
6 пост продолжение произношения заклинания.
7 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания.
Описание: Для призрака это может и не смертельно, но очень болезненно со стороны выглядит, как из заклинателя  бьют молнии в разные стороны.
Минус прицелится заклинателю не реально, но есть и плюс молний 8 штук и их движения от заклинателя не предсказуемые.
Заклинание №11
Материализация призрака
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания.
Описание: заклинатель после произношения заклинания материализует призрака на 5 раундов, делая его смертным, заклятие действует на расстоянии 5 метров, что в это время делает призрак, не имеет значения, главное заклинатель держал его в поле зрения. Если призрак умирает в физическом теле, то он находит покой и в этот мир больше не вернётся.
Заклинание №12
Фальшивая личина мертвеца
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания
Описание: После произношения заклинания нежить воспринимает заклинателя одним из своих и не трогает точней игнорирует (эффект хорош против мертвых с низким интеллектом (зомби, скелеты) с вашими мертвецами посложней (вампир, личь) а точней не действует)
Заклинание №13
Круг отражения
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост конец произношению заклинания
Описание: заклинатель на 5 посте присаживается и отчерчивает круг вокруг себя ножом 5.
Круг защищает заклинателя от любых действий со стороны мертвых не счет толка стрелковые нападения (стрела, арбалетный болт и тд) .
Длительность круга 10 постов.
Заклинание №14
Повелительный голос
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2пост конец произношению заклинания
Описание: Заклинатель может отдать приказ мёртвому (зомби, вампир). Но для разных мертвых по-разному действует, например, для зомби бейся головой об стену, и он будет биться а допустим вампир ударится  один раз и всё. Но приказ выполнят абсолютно все кроме древней нежити (к примеру деми лич ).
Заклинание №14
Проверочное заклинание
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост продолжение произношения заклинания.
6 пост продолжение произношения заклинания.
7 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания.
Описание: Заклинание простое и не чего не делает такого страшного просто проверяет территорию близ лежашию к магу например погост на наличие живых мертвецов (зомби, вампир, скелетов, личей и тд). Область покрытия заклинания два на два километра.
Если живой мертвец в этой области есть заклинатель почувствует силное покалывание по всему телу эффект длится 1 пост.
Заклинание №15
Зоркий глаз
1 пост начало произношения заклинания (шепот).
2 пост продолжение произношения заклинания.
3 пост продолжение произношения заклинания.
4 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост продолжение произношения заклинания.
6 пост продолжение произношения заклинания.
7 пост продолжение произношения заклинания.
5 пост конец произношению заклинания.
Описание: Заклинание позволяет заклинателю видеть в темноте, как в простой, так и магической. Время действия 4 часа. В течение 4 часов глаза сильно уязвимы к свету, свет вызывает боль в глазах.
Заклинание №15
Смертельный огонь
1 пост начало произношения заклинания попутно протягиваю руку к умирающему(какя рука не важно)
2 пост конец произношению заклинания. Выпрямляю вторую руку в сторону противника.
Описание: Для заклинания нужна смерть компаньона или нет неважна заклинатель преобразует заклинание в пламя которое он извергает из себя, температура пламени 120 градусов по Цельсии.(Руку я себе не обожгусь так как она не именно из лодошки производится огонь о в 2 см от лодошки).

Ритуалы
Ритуал№1
Поднять мертвого
Для этого нужно тело гуманоида четко рассчитать расположения звезд при помощи астролябия  очертит круг ножом  №5 вокруг. На теле гуманоида рисует символы восьми звёзд, на грудь ложит сушеное сердце полевой мыши в рот набивает листьями дуба,на глаза ложится глаза ястреба по одному на каждый, также не важно где выбивается имя заклинателя его собственной кровью, за тем садится рядом и начинает начитывать заклинание в течении 3 часов по истечению данного времени берет нож№3 и вонзает в грудь по извлечению существо оживает и служит хозяину пока плоть настанет непригодной  (тоесть сгниёт).
Также есть и в наличии еще поднятия но разные, такие как поднятие скелета все аналогично кроме нет не нужно сердце и набивать рот листьями и татуировок тоже все заменяется на написания на черепе имени хозяина и время проведения ритуала сокращается до 2 часов.
Также есть ритуал создание костяной гончей ритуал очень сложный, и требует много
Материала как растительного та и животного и времени. На весь ритуал нужно 500 мл слезы матери, 255 грам. перьев грифона щитовидная железа волка, 3 литра крови(не имеет значенье чья), драгоценный камень (алмаз 6 карат) и самое главное из чего будет создана костяная гончая. Ритуал длится две недели, во время ритуала заклинатель может покинуть круг, но не надолго. Срок служения костяной гончий 3 месяца потом разваливается по частям, из которых была создана.
Ритуал№2
Упокоение
В этом  ритуале заклинатель на оборот упокаивает мертвых
Действия проходят аналогичным типом, толка приносится жертва живая ножом №3  и 
После чего читается заклинание и кровь чертится звезда Соломона затем на каждой из сторон звезды располагается по символу каждой стихии огонь, вода,  ветер, земля свет и тьма.Время сотворения ритуала 5 часа область покрытия 2х2 километра, нежить которая попалась по действия ритуала гибнет и причиняя боль вышей нежити (вампир, лич).
Ритуал№3
Испепеляющий круг
Самый простой ритуал нужно приносится в жертву живое существо и чем заверстки те сильней и дольше будет эффект.
Приносится живое существо в жертву если животное ножом №4 с смачивается кровью жертвы нож №3 по путно читается заклинание затем очерчивается круг, после конца заклинания и завершения чертежа круга мертвая жертва мгновенно сгорает.
Свойство круга все, что попадает в круг мгновенно сгорает в круге температура 5000 градусов по Цельсии, срок жизни круга 1 час время затраченное на ритуал 20 минут.
Ритуал№4
Веселый Роджер
Для ритуала  нужна отрубленная голова. При помаши астролябия высчитывается расположение звёзд и по звёздам чертится девяти граненая звезда, на каждом коне звезды располагается камень (топаз, янтарь, опал, лунный камель, рубин, кремень, кровавик, зелёный агат, яшма ) на голову одевается амулет с камнем оникс, затем читается заклинаниеа под голову ложится человеческая кожа форме круга радиус которого10 см.
Свойство ритуала отрубленная голова открывает глаза и отвечает на любой вопрос, при этом не может лгать. Время проведения ритуала 3 часа срок действия 45 минут

15.Способности-фотографическая память, образованный, ловкий, выносливый, неплохо владею саблей, хорошо владею магией, умею плавать, нормально готовлю.

16.Слабости –Быстро пьянею, аллергия на пиво(чихаю), грызу ногти(с детства).

17.Спутника - нет.

18.Личные вещи -.
  1.мех 1.5 литров (вода)
  2.Пренодлежности личной гигиены (опасная бритва, помазок,зеркалцо,1 шт мыло)
  3.Рюкзак объёмом 15 литров
  4.2 кг вяленого мясо( в кожаном мешке), 200 гр соли(в кожаном мешке),100 гр перца(в кожаном мешке), головка чеснока, две головки лука,2 кг пшеничной каши(в    кожаном мешке).
  5.кртелок,ложка,кружка,кружка, нитка(черная суровая один моток),огнива,2факела.
  6.компас(виде медальона по форме похож на дельфина),подзорная труба(две линзы скрепленные грубой кожей 5 см).
  7.Бинт 5 метров, 200 гр паутины, пузырек(200гр) спирта, масло для сворачивание крои.
  8.мешок кожаный для денег в нем 50 монет золотом 43 монеты серебром
  9.Сумка Некроманта.
        1. Человеческий череп. (находятся в кожаном мешке).
        2. Камни (топаз, янтарь, опал, лунный камель, рубин, кремень, кровавик, зелёный агат, яшма). (находятся в кожаном мешке).
        3. 3 сердца полевых мышей в сушеном виде(находятся в кожаном мешке).
        4. 5 перьев вороны. (находятся в кожаном мешке).
        5. 3 щитовидных железы волка(находятся в в пробирке).
        6. 8 клыков кошки. (находятся в кожаном мешке).
        7. 500 грам. человеческой кожи. (находятся в кожаном мешке).
        8. 200 грам. человеческих ногтей.
        9. 4 глаза ястреба. (находятся в в пробирке).
        10. 7 ритуальных ножей
                1) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 500 грам.
                   В рукоятке вставлен Топаз
                   Лезвие серебро.
Используется для уничтожения нежити (Проше против нежити)   
                 2) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 400 грам.
                   В рукоятке вставлен янтарь
                   Лезвие абседант. 
Используется для убийства людей или гуманоидов.
                 3) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 600 грам.
                   В рукоятке вставлен лунный камень
                   Лезвие бронза. 
Используется для жертва приношений
                   4) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 400 грам.
                   В рукоятке вставлен опал
                   Лезвие медь
Используется для убийства животных
                   5) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 500 грам.
                   В рукоятке вставлен рубин
                   Лезвие булат
Используется для черчения пинтограм и обороны
                   6) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 650 грам.
                   В рукоятке вставлен яшма
                   Лезвие камень. 
Используется для вызова древних духов, сил
                   7) Длинна общая-45см
                    Длинна лезвия-30 см
                    Длинна рукояти-15 см
                   Ширина рукояти-5 см
                   Ширина лезвия-4 см
                   Толщина лезвия -5 мм
                   Вес 500 грам.
                   В рукоятке вставлен алмаз
                   Лезвие алмаз
Используется для снятия шкур с животных и бытовых исползованиях.
    11.Астролябия
Эта астролябия состоит из нескольких изготовленных из латуни частей. Основной является круглая деталь с высоким бортом (её называли «основой», «матерью» или          «тарелкой») с круглым небольшого диаметра отверстием в центре и подвесным кольцом для точной ориентировки прибора относительно горизонта. В эту «тарелку» укладывают три плоских круглых диска — тимпаны, также с отверстиями в их центре, причём верхним укладывается тот, который соответствует широте места наблюдения. Дело в том, что на поверхности каждого из тимпанов нанесены проекции на плоскость линий небесной координатной сетки (стереографическая проекция); небесных меридианов, экватора, полюса мира, ограниченных линией горизонта. Понятно, что положение проекций полюса мира и небесной координатной сетки будет разным для разных широт места наблюдения, поэтому каждый из тимпанов имеет проекцию сетки небесных координат для одной из широт — 51°, 51°15’ и 52°. На верхний тимпан накладывается круглая фигурная решётка, имеющая 45 изогнутых стрелок, концы которых указывают расположение 45 наиболее ярких звёзд Северного полушария в проекции на плоскость земного экватора. На решётке обозначен также и зодиакальный круг. Всё скрепляется осью, проходящей через центральные отверстия перечисленных деталей. На этой же оси крепится визирная линейка, которую по традиции называют арабским термином «алидада». Верхняя часть основного диска по обе стороны от кольца украшена фигурами Фавна и Фавны, которых в античной мифологии связывали с даром предсказания.
    12.  Пять свече+огнива   
Обшей вес сумки:5 кг.

20.История –В 8 лет во время того как я пас овец мня украли, после чего продан в рабство в 10 лет хозяин проиграл меня странствующему войну тот же преподнес меня как подарок лорду вампиру в надежде получить бессмертия, день спустя меня выкупил странствующий колдун Догран. «И чем я ему приглянулся я так и не понял»   Он меня воспитывал как слугу. Мой новый хозяин оказался ктому-же торговцем редких артефактов и склеп, некрополис для меня были обыденными. Там я овладел тайным искусство колдовать.
В 20 лет Догран прогорел на одном  заказчике, за что и поплатился жизнью, а может и нет, но после его не кто не видел покрайнемере я. После исчезновения  Дограна навыки, которые я приобрел, странствуя, сним мне пригодились, я стал странствующим некромантом.

добрый не значит светлый.

Отредактировано Скас (2008-06-01 05:26:29)

0

2

Скас написал(а):

Материал лезвия-многослойное серебро

Конечно можно оставить, но учти, при первом ударе о сталь, например, он у тебя рассыпется.

Скас написал(а):

-На поясе сзади закреплены Крис .Кинжал имеет волнообразный клинок.

Количество изгибов.

Скас написал(а):

13.Броня

Указать толщину, вес.

Скас написал(а):

18.Личные вещи -.

Отписать что, где лежит.

Скас написал(а):

нейтрально-добрый .

Абсолюно не согласен, некромант не имеет такого мировоззрения

Магию проверять не стал, так как Ора уже раскритиковала. Но скажу одно, для такого молодого некроманта, сложные заклинание требуют очень высокой концентрации и опыта.

PS Через MicrosoftWord квенту пропусти, ошибки орфографические исправь...

0

3

Сэмьюэль
Скас
Некроманты по мировоззрению "нейтральны".

Скас написал(а):

14.Магия- некромант

Это всё конечно хорошо... но некомант не только убивает, но и воскрешает тоже... не знаю, если не заметил - извияюсь, но как боевые заклинания, так должны быть и заклинания на: воскрешение, создание нежити, создание высшей нежити и тп...

0

4

Сэмьюэль
Ты сперва бы научился считать сантиметры. а то я почитал твою квенту и понял что твоя левая кисть неможет свободно двигаться, дальше стало лень читать + в бою через кажидые два-три поста твой обзор боя будет немного ухудшаться из-за чёлки.

0

5

Пока не начал проверять,объясни в чём выражается твоя некромантия.Может ты гадать умеешь?

0

6

Хальбарт
Сантиметры считать я умею. Левая кисть двигаться может, в принципе, достаточно хорошо. Крепления с ножом находятся выше кисти и не видны, иначе зачем их вшивать внутрь? А что касается боя, челку легко откинуть назад если есть возможность. Так как пробор посередине, то достаточно просто резко тряхнуть головой назад-влево или назад-вправо, а можно назад-влево-вправо. А это можно совмещать с другими движениями, так как движение будет только головой и шеей.
И не надо обижаться на то, что вашу квенту исправляют не только мастера. На этом форуме, дозволено указывать на ошибки всем, кто их заметит, а вот принимать будет, непосредственно мастер.

0

7

Возьми линейкук. Приложи к руке и подумай дважды. Нож у тебя 25 см. И насколько я понял в рельном бою ты неучаствовал так что дальее вопросов нет. Позже тебе всё подробно опишу у себя на квенте(по поводу твоего ножа в руке или рукаве)

0

8

За наставления спасибо. По поводу магии распишу по подробней, но когда буду ритуалы закидывать, что сразу не закинул звеняйте я на некоторые не помню описания там и будет подьём нежити чтоб вопросов небыло некромант, а зомби не подымает. Вес  и толщину кожи тоже укажу, идея насчет гадании интригует, но не моё я катам недоверяю, по поводу ошибок странно я квену сначала в ворде набрал, а потом закинул.:(
Но одного честно не понял причемтут сантиметры и чёлка?

0

9

Скас
Про сантиметры и челку - это оффтоп, обращались не к вам, а к кое-кому другому.

Хальбарт
Разводить тут флуд не будем, все в личке...

0

10

А у меня еще вопрос по поводу сумки некроманта, прописывать приблежонно к жизни или можно немного пофантазировать?

0

11

Лучше приближенно к фентези)))Как закончишь дописывать,дай знать,отпиши здесь что закончил.

0

12

Скас написал(а):

Профессия- странник.

Собственно, понятие пофессии подразумевает наличие каких-то трудовых навыков. А странник это образ жизни.
Тут скорее некромант - профессия, по непонятной причине названная классом.

0

13

Энгер написал(а):

профессия, по непонятной причине названная классом.

Энгер
Вообще - то, некромант не совсем класс. Скорее под - класс... То есть: ( класс - маг ) - ( подкласс - некромант )...
Хотя, Ваша точка зрения, тоже по своему правдива.

Отредактировано Krash (2008-05-25 17:33:13)

0


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » квента