Часы

Таверна *В гостях у Злючки*

Объявление

Погода:
Температура +20С, солнечно, на небе перистые облака.


Мир:

ФАЭРУН













Лента новостей:
~ Внимание, дамы и господа квест «За жизнь на смерть» задерживается в связи с нехваткой игроков. Как только появится ещё один персонаж, мы начнём. Если у кого-то появилось желание присоедениться, отпишитесь в теме "Вопросы и Ответы" ~


Хозяйка Таверны:
Эйри

Администраторы: Maximus_Egleria_Pedragon, Чёрный Ибис, Крив


В сердце не обжитых, диких и прекрасных земель стоит таверна "В гостях у Злючки".Это старое двухэтажное здание, поросшее плющом и диким виноградом. В больших окнах первого этажа всегда горит свет, как бы приглашая усталых путников к ночлегу и отдыху. Таверна окружена с трёх сторон прекрасным ухоженным садом полным цветов и плодоносящих фруктовых деревьев. Красивый фонтан в центре сада так и манит своей прохладой и свежестью. Ко входу таверны ведёт широкая, мощённая камнем дорога. Перед таверной большая изумрудная поляна, которая часто используется как арена. Так же, возле таверны есть два больших озера, обширный зелёный лес, в котором протекает быстрая речка и высокие горы. каких только существ здесь ни обитает... Приходите, общайтесь, отдыхайте! Здесь вас всегда встретят гостеприимно и тепло. Мы рады всем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » Ночное Пламя


Ночное Пламя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1.
Рост - 167 см.
Вес - 55 кг.
Возвраст - 230 лет.
Блондин. Волосы заплетены в маленькие косички на эльфийский манер, спадают вдоль спины до уровня лопаток. Большие фиолетовые глаза с желтой радужкой. Брови средние черного цвета. Тонкие губы. Цвет кожи - бледный, но бледность эта не увядающая, а наоборот созревающая.Острый подбородок и высокие скуллы, самую малость впавшие щеки.
Часть 2.
1) Лунный эльф.
2) Мировоззрение: Хаотично - добрый.
Характер: Сам по себе отзывчивый и вечно в кого-то влюбленный. Но любовь его не длиться долго, хотя и истинна она с каждым новым разом. Каждое новое расставание переносит крайне тяжело, впадает в депрессию и апатию. Драться не любит, хотя если обижают его друзей - вступится без лишних раздумываний. Во множествах случаев весел и добр со многими. Ненавидит орков, просто не может находиться с ними в одном помещении и уж тем более с ними разговаривать. Даже само присутствие орка, для Эльграилла - бремя, от которого он должен избавиться по принципу "сию же секунду" - т.е. убить. С другими рассами более или менее дружелюбен. Порой склонен к поступкам ярко выражающим агрессию направленную на кого-либо.
Слабость особенная, на организм не влияет, но досадная: Раз примерно в неделю у него случаются приступы. Эффект этих приступов таков: Острая головная боль, после потеря сознания на несколько минут( 4 поста). Во время потери сознания из носа и ушей течет кровь. После приступа сего кровь останавливается и он чувствует себя так же как и до приступа.
3) Самаэль Осгилиасский(А ну-ка вспомните откуда я стырил это название?.....) - простое имя(прозвище), имя же настоящее - Эльграилл Ночное Пламя.
4) Способности врожденные:
[1] - Высокая устойчивость к природным перепадам температуры в естественной среде. от 32 по F до 100 тож, по F)) Это от 0 до 37 градов по цельсию.
[2] - Иммунитет к магии сна типа (sleep) и любым производным от этого спелла.
[3] - "Грезы" - способность восстанавливать силы за 4 часа, заменяет сон. Садится на колени и закрывает глаза(Если мешает яркий свет). Может выйти из этого состояния усилием воли - 1 пост. Эффект от досрочного выхода: Дезориентация на 1 пост.
[4] - Бесшумное передвижение по лесу. Маскирова - слияние с окружающей средой, обнаружить возможно только с помощью заклинаний поиска и заклинания истинного зрения. Работает только если персонаж стоит на месте и одет в маскировочный плащ.Применение способности 2 поста. 1 пост - Частичное слияние, приобретение окраски окружающей среды. 2 пост - полное слияние с окр. средой. Эффект сбрасывается, если персонаж совершает любое движение(рукой, пальцем, даже хоть ухом или чем другим))). Бесшумное только, если персонаж одет в простую одежду и на нем нет каких либо доспехов.
[5] - Инфразрение, расстояние 60 футов(Только в полной темноте). Чтобы применить ифразрение закрывает, ну потом естественно открывает глаза - 1 пост, ну и наоборот тоже самое.
Способности приобретенные: нет.
5) Заклинания: Нет. Но магический потенциал как таковой имеется, поэтому выучит, обязательно выучит.
6) Инвентарь.
[1] - Шесть рубашек две черного, две белого, желтого, зеленого цветов. Материал - шелк. (В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
[2] - Штаны из кожи, довольно-таки просторные но строгие по покрою. Столько же пар сколько и рубашек в основном черный цвет(4 пары) зеленый (2) пары.(В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
[3] - Парадный костюм. Камзол и брюки. Черного цвета, отстрочены по швам золотой нитью. Ворот камзола тоже отсрочен золотом. Утонченно, а не безвкусно. Ну еще к нему ботинки прилагаются. (В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
[4] - Высокие, мягкие сапоги с мифриловыми вставками в подошвах (вставки идут мелкими пластинами длинной в 2см. шириной в 1см и толщиной в 3 мм. Вдоль краев подошвы распологаются.
[5] - Два дорожных плаща. Темно-синего Темно-алого цветов, с высоким воротом до уровня глаз и консигной в виде трех языков пламени темно-алого(темно-синего) тянущихся по всему плащу. Еще один маскировочный(защитного цвета) плащ. (В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
Вес всей одежды 4 кг. Брони не имеет.
[6] - Два слегка скривленных парных меча.
Освящены.
Заточка односторонняя. (почему тогда и написал то, что сабля.)
Материал: Адамант
Длинна лезвия каждого по 70 см.
Ширина клинка у основания гарды 4 см. Далее расширяется со стороны не заточенного лезвия. На 30 см ширина 5 см и так до самого наконечника.
Со стороны же заточенного лезвия. На 30 см. начинается потихоньку сужаться по широкой дуге, а не пропорцианально длине, до конечного заострения.
Толщина: 10 мм.
Гарда в виде прямоугольной вогнутой пластины пластины, Ширина: 5 см. Длинна: 10 см. Толщина: 5 мм. Высота значит гарды 4 см. Материал: Митрилл.
Рукоять овальная.
Длинна рукояти 16, 5 см.
Толщина: 2,5 см.
Ширина: 3 см.
Материал: Дуб.
На окончаниях эфесов имеются по одному круглому навершию сферической формы(яблоко) Диаметр: 3,5 см. Материал: Золото. Из за этого баланс смещен в сторону эфесов.
Вес около 1,5 кг. каждый.
Носятся в ножнах на спине находящихся, положены крест-накрест эфесами вверх.
Расположение их.
1 первая на поясе, справа.
2 вторая находится от левого бока по правое плечо, на спине.
Прикреплены ремнями из плотной кожи (по усмотрению мастеров материал).
Ножны: Толщина по 3 см. Длинна: 75 см. Ширина 6 см. Материал: черное дерево, лакированное. Вес по 400 гр.
[7] - Амулет в виде простой пластины длинной в 10 см, шириной в 2 см и толщиной в 4 мм.
Материал: золото. Размеры: Толщина 1мм, ширина 2 см, высота(длинна) 5 см. Носится на шее. Свойства: рассеиват любое заклинание основанное на таких дисциплинах как: Вода, Огонь. Активация требует три поста. На протяжении трех следующих постов сокращает повреждения до минимума из выше перечисленных школ. Эффект заканчивается в конце третьего поста.
1 пост - образование легкое вокруг владельца, в виде ореола прозрачного цвета.
2 пост - Вокруг владельца начинает образовываться прозрачного вида сфера. Выглядит как вода. На ощуп не воспринимается!!!
3 пост - В итоге окончательно образуется и уже реально офигеть как ощущается, хотя никаких эффектов на физическое воздействие не дает. Не вызывает ощущений, Ни-Че-Го!!!! Просто прикосновение к чему-то имеющему, скажу так, неопределенную субстанцию, но никаких эмоций не вызывает! Ни-Ка-ких! Да пусть хоть даже фобия будет! Пофиг, не вызывает!. И вообще влияет она только на магию, владельцу амулета, придется указать заклинание из какой именно школы хочет отразить примитивными сказав одно из следущих примитивных слов: "Вода" или "Огонь".
Эффект(в зависимости от сказанного слова в третьем посту):
Огонь: вокруг носящего образуется прозрачного вида сфера, при прикосновении с заклинанием она гасит заклинание его не давая спеллу причинить значительный вред владельцу. Ни напрямую, ни косвенно. Вообще никак, в течении трех постов, после каста! Исключение. Если заклинание требует касание - защита летит к чертям собачьим и нифига не спасает.
Вода: Словно миллион искорок..... Вокруг владельца образуется. Не слепящий, не вызывающих никаких реакций у организмов любой рассы и прочее. При использовании врагом заклинания, эти самые искорки устремляются навстречу снаряду и образуется в виде конусного щита полностью закрывающего владельца. Однако снаряд все равно попадет в цель, но уже не причинит много вреда. Дополнительные эффекты от заклов скидываются. Опять же исклочения - заклинания требующие касания.
Перезарядка после применения "грез".
Ограничения в применении: Первый пост должен стоять на месте не двигаясь, ну шаг в сторону можно, без опасности сбить концентрацию.Обязан прошептать слово: "shield"
Второй пост: Двигаться может свободно, но без резких движений.
Третий пост: Нет ограничений.
[8] - Кольцо с гравировкой в виде лозы по всему кольцу растущей. Носится на безымянном пальце правой руки. На кольце камень - Сапфир - 6 карат. Огранка в виде клюва орла. Увеличивает скорость передвижения носящего вдвое на шесть раундов. После окончания эффекта сбивается дыхание. Активируется следующими словами - "Haste". После применения кольцо не может быть повторно использовано, пока персонаж не использует способность "грезы", только после использования сей способности амулет перезаряжается и его можно использовать повторно.
[9] - Кольцо с гравировкой в виде виноградного листа вокруг безымянного пальца левой руки руки. Заживляет легкие раны, если рана средняя, то оно просо останавливает кровь, и так далее, т.е. если рана тяжелая, то сужает до раны средней и останавливает кровь. Носящий его может выборочно потратить заряд на заживление какой-нибудь определенной раны, если таковых на теле несколько. Для активации достаточно произнести - "Heal". Перезарядка артефакта после применения "грез".
По части оторванных конечностей, то оно останавливает кровь. Не заживляет рану, а просто
останавливает кровотечение. Хиляет только того, кто на данный момент носит его.
Общий вес предметов под пунктами 7,8,9 - 50 гр.
[10] - Пояс сделанный из плотной кожи.
Материал: Вареная телячья кожа.
Ширина(Высота) - 8 см. Толщина - 10 мм. плотно прилегает к телу.
[11] - На поясе висит кошель (материал - кожа буйвола) с полновесными золотыми монетами (количество 60 штук общий вес 900 гранн.). Фляга с апельсиновым соком все на том же поясе емкостью в 250 мл.
Общий вес всего около 2,5 кг.
[12] - Скрипка. Размер 4/4.
Длина всей скрипки - 356 мм.
Мензура струн - 327 мм.
Материал - ель.
Ну смычок конечно тоже есть.
(все что смог найти про скрипку. Большего не ьребуйте. Знаете, шде можно найти ссылочку - киньте.)

7) Класс: Бард.
Профессия: нет.
8) Спутники: Нет
9) История: Еще до рождения Совет Высших Домов определил что он будет шпионом в людском мире. Рожден он был при горящем ночью костре, отсюда и имя у него такое. В одной деревенской семейке, была женщина что должна была вот-вот родить. После родов его - Эльграилла подкинули вместо новоржденного. Так он получил второе имя - Самаэль, позже к нему прибавилось прозвище "Осгилиасский" но это позже. По эльфийским меркам он очень быстро взрослел. Награжденный от природы прекрасным голосом он любил петь, когда оставался один. Дни текли вереницой постоянных, скучных и однообразных событий. И так он прожил бы еще долго, пока в деревню не приехал странный менестрель и услышав как-то пение Элла, он на миг восхитился его голосом и забрал с собой(Вот настолько все просто))). После того как тот менестрель умер от естественной смерти, по людским меркам ему должно было быть 50 лет, он все время боялся подойти к зеркалу, потому как думал, что он стар уже, хотя служанки в трактирах и т.п. и т.д. всегда мило ему улыбались и тож самое тут)). Хотя нутром он чуял, что еще совсем молод. Кстати, когда умывался он специально закрывал глаза, чтобы не увидеть свое отражение. И вообще он думал, что стал заросшим сединой уродом, вот так вот. Однажды умывавшись у ручья в лесу, который просто затягивал и очаровывал своей красотой, Самаэль все-таки решился посмотреть в водную гладь и увидеть свое отражение... Его ждал приятный сюрприз.... Взглянув на неровную рябь водной глади он увидел красивого, еще совсем молодого юношу. Оглянувшись по сторонам и не заметив никого, Элл понял что это он сам. И стоило ему только задать себе вопрос "Почему?" как по заказу отделившись от деревьев появилась копия Эльграилла - его отец, который вскоре погиб от своей же дочери, после удара ножом в спину. Он объяснил Эллу кто он и кто сам Самаэль. Рассказал все, зачем его подменили. Еще около 50 лет он служил другим эльфам, таскал информацию и остальные сведения о людях. Но после того как все кланы трагически погибли в отчаянной битве протиив злых сил(Ну как тут не обойтись без плохих дядек? Никак))) он ушел из мира того, название мира останется загадкой навсегда. Немного постранствовав во множестве миров он решил осесть в этом мире. Вот и вся история Эльграилла Ночного Пламени.
/////Так, для того чтобы не было недоразумений по части применения артефактов что воткнуты у Элла в инвентаре, я буду скидывать логи их активации, хотя мне кажется толку от этого будет ровно 0 /////
(Посмотрел значит на инвентарь и понял, что эльф то обвещан драгоценностями, как увелирная лавка прям. Хех.....)

0

2

(почему же клинки нереальны?)

Часть 1.
Рост - 167 см.
/высоковат для эльфа, максимум 161 см, и то считается переростком/
Вес - 55 кг.
Возвраст - 230 лет.
Блондин. Волосы заплетены в маленькие косички на эльфийский манер, спадают вдоль спины до уровня лопаток.
Большие фиолетовые глаза с желтыми зрачками. Брови средние черного цвета. Тонкие губы. Цвет кожи - бледный, но
бледность эта не увядающая, а наоборот созревающая.Острый подбородок и высокие скуллы, самую малость
впавшие щеки.
Часть 2.
1) Лунный эльф.
2) Мировоззрение: Хаотично - добрый.
Характер: Сам по себе отзывчивый и вечно в кого-то влюбленный. Но любовь его не длиться долго, хотя и истинна
она с каждым новым разом. Каждое новое расставание переносит крайне тяжело, впадает в депрессию и апатию.
Драться не любит, хотя если обижают его друзей - вступится без лишних раздумываний. Во множествах случаев весел
и добр со многими. Ненавидит орков, просто не может находиться с ними в одном помещении и уж тем более с ними
разговаривать. Даже само присутствие орка, для Эльграилла - бремя, от которого он должен избавиться по принципу
"сию же секунду" - т.е. убить. С другими рассами более или менее дружелюбен. Порой склонен к поступкам ярко
выражающм агрессию направленную на кого-либо.
Слабость особенная, на организм не влияет, но досадная: Раз примерно в неделю у него случаются приступы.
Эффект этих приступов таков: Острая головная боль, после потеря сознания на несколько минут( 4 поста). Во время
потери сознания из носа и ушей течет кровь. После приступа сего кровь останавливается и он чувствует себя так же
как и до приступа.
3) Самаэль Осгилиасский - простое имя(прозвище). Имя же настоящее - Эльграилл Ночное Пламя.
4) Способности врожденные:
[1] - Высокая устойчивость к природным перепадам температуры в естественной среде. от 32 по F до 100 тож, по F)
Это от 0 до 37 градов по цельсию.
[2] - Иммунитет к магии сна типа (sleep) и любым производным от этого спелла,а также высокое сопротивление любым
заклинаниям типа "charm".
[3] - "Грезы" - способность восстанавливать силы за 4 часа, заменяет сон. Садится на колени и закрывает глаза(Если
мешает яркий свет). Может выйти из этого состояния усилием воли - 1 пост. Эффект от досрочного выхода:
Дезориентация на 1 пост.
[4] - Бесшумное передвижение по лесу. Маскирова - слияние с окружающей средой, обнаружить возможно только с
помощью заклинаний поиска и заклинания истинного зрения. Работает только если персонаж стоит на месте и одет в
маскировочный плащ.Применение способности 2 поста. 1 пост - Частичное слияние, приобретение окраски
окружающей среды. 2 пост - полное слияние с окр. средой. Эффект сбрасывается, если персонаж совершает любое
движение(рукой, пальцем, даже хоть ухом или чем другим))). Бесшумное только, если персонаж одет в простую одежду
и на нем нет каких либо доспехов.
[5] - Инфразрение, расстояние 20 метров(Только в полной темноте). Чтобы применить ифразрение закрывает, ну
потом естественно открывает глаза - 1 пост, ну и наоборот тоже самое.
Способности приобретенные:
[1] - игра на скрипке.
[2] - обучен грамоте, умеет писать.
[3] - владение мечами.
[4] - одинаково владеет обеими руками.

5) Заклинания:
Гипноз (Hypnotism)
(Очарование(charm) / Чары)
Расстояние применения заклинания: 4,5 м
Продолжительность: 4 полных поста.
Область воздействия: 1 цель.
Время сотворения: 3 поста.
1 пост: Концентрация энергии. Персонаж стоит на месте и не движется. Словно каменное изваяние замер он.
2 пост:  Бард шепчет следушую фразу: "друг я не знаю кто ты, но знаю, что ты должен мне помочь." Заклинатель
обязан посмотреть на того, кого он хочет заколдовать. Персонаж подвергаемый этому заклинанию начинает (1)
чувствовать сильную симпатию к Эльграиллу. (2) глаза заволакивает туманом.
3 пост: Легкий щелчок пальцами обеих рук поднимая те вверх и фраза: "я верю в тебя". После чего начинается
непосредственное действие закла. Разум персонажа подчиняется заклинанию и тот делает все что ему прикажет
прочитавший заклинание. Эффект наступает в конце третьего поста чтения заклинания.
По завершению действия персонаж подверженный заклинанию "Гипноз" не помнит ничего, начиная с того момента, как
Эльграилл начал читать заклинание. Дезориентация на один пост в течении которого персонаж пытается понять, где
он.
На протяжении действия спелла Элл не может драться, но может свободно передвигаться как и обычно, а так же
уклоняться от ударов.. Приказы должны быть короткими, не больше четырех слов. Приказы отдаются после того, как
будет прочтено заклинание(Не больше одного приказа за один пост).

Призыв своры (Summon Swarm)
(Колдовство / Заклятия)

Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: 10-футовый куб (со стороной 3м)
Компоненты: Соматический, вербальный.
Время сотворения: 2 поста.

Заклинание призыва своры вызывает стаю мелких животных (летучих мышей). Эта стая целенаправленно атакует
всех существ в области, указанной заклинателем. Существа, активно обороняющиеся от своры таким образом, что не
могут совершать никаких других действий, получают. Учтите, что творить заклинания внутри своры невозможно.
Со сворой нельзя эффективно бороться с помощью оружия, но огонь и воздействия, причиняющие вред в области,
могут заставить ее рассосаться.
1 пост: Концентрация энергии. Персонаж стоит на месте и не шевелится.
2 пост: Развести руки в стороны и крикнуть - "Нет!"
Эффект: Словно из ниоткуда появляется целая свора(количество подсчитать очень трудно, но около порядка 20 шт.)
И начинает летать рядом, хлопать по лицу крыльями, всячески мешать движениям и лезть куда попало(под
доспехи/одежду, и прочее). По истечению второго поста заклинание рассеивается, а выглядит это так. Вот есть свора
и через секунду она растворилась

/персонаж должен контролировать животных, и держать под контроллем, отвлечеться и заклинание провалено. так что любой метательный нож для вас в момент призыва своры - смертельно опасен, ах да, обычных животных, или создаются они с помощью магии? В первом случае любое оружие их прикончит, во втором, только магическое. Уточнить./

6) Инвентарь.
[1] - Три рубашки одна черного,белого,  зеленого цветов. Материал - шелк. (В заплечном мешке при отписи входа
указываю какая именно вещь одета)
[2] - Штаны из кожи, довольно-таки просторные но строгие по покрою. Столько же сколько и рубашек и таких же
цветов.(В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
[3] - Парадный костюм. Камзол и брюки. Черного цвета, отстрочены по швам золотой нитью. Ворот камзола тоже
отсрочен золотом. Утонченно, а не безвкусно. Ну еще к нему ботинки прилагаются.
[4] - Высокие, мягкие сапоги с мифриловыми вставками в подошвах (вставки идут мелкими пластинами длинной в 2см.
шириной в 1см и толщиной в 3 мм. Вдоль краев подошвы распологаются.
[5] - Два дорожных плаща. Темно-синего Темно-алого цветов, с высоким воротом до уровня глаз и консигной в виде
трех языков пламени темно-алого(темно-синего) тянущихся по всему плащу. Еще один маскировочный(защитного
цвета) плащ. (В заплечном мешке при отписи входа указываю какая именно вещь одета)
Вес всей одежды 5 кг. Брони не имеет.
[6] - Два слегка скривленных парных меча.
Заточка односторонняя.
Материал: Адамант
Длинна лезвия каждого по 70 см.
Ширина клинка у основания гарды 4 см. Далее расширяется со стороны не заточенного лезвия. На 30 см ширина 5 см
и так до самого наконечника.
Со стороны же заточенного лезвия. На 30 см. начинается потихоньку сужаться по широкой дуге, а не пропорцианально
длине, до конечного заострения.
Толщина: 10 мм.
/толщина чего? я чего то не понял/
Гарда в виде прямоугольной вогнутой пластины пластины, Ширина: 5 см. Длинна: 10 см. Толщина: 5 мм. Высота значит
гарды 4 см. Материал: Митрилл.
Рукоять овальная.
/это как? овальная рукоять? Как яйцо что ли?/
Длинна рукояти 16, 5 см.
Толщина: 2,5 см.
Ширина: 3 см.
Материал: Дуб.
/то есть кусок дуба каким то образом приделан к клинку, образ приделывания конечно же не известен, ну и зачем он нам, так что ли?/
На окончаниях эфесов имеются по одному круглому навершию сферической формы(яблоко) Диаметр: 3,5 см.
Материал: Золото. Из за этого баланс смещен в сторону эфесов.
Вес около 1,5 кг. каждый.
Носятся в ножнах на спине находящихся, положены крест-накрест эфесами вверх.
Расположение их.
1 первая от правого бока по левое плечо раположена, на спине.
2 вторая находится от левого бока по правое плечо, на спине.
Прикреплены ремнями из плотной кожи (по усмотрению мастеров материал).
Ножны: Толщина по 3 см. Длинна: 75 см. Ширина 6 см. Материал: черное дерево, лакированное. Вес по 400 гр.
[7] - Амулет в виде простой пластины длинной в 10 см, шириной в 2 см и толщиной в 4 мм.
Материал: золото. Размеры: Толщина 1мм, ширина 2 см, высота(длинна) 5 см. Носится на шее. Свойства: рассеиват
любое заклинание основанное на таких дисциплинах как: Вода, Огонь. Активация требует три поста. На протяжении
трех следующих постов сокращает повреждения до минимума из выше перечисленных школ. Эффект заканчивается в
конце третьего поста.
1 пост - образование легкое вокруг владельца, в виде ореола прозрачного цвета.
2 пост - Вокруг владельца начинает образовываться прозрачного вида сфера. Выглядит как вода. На ощуп не
воспринимается.
3 пост - В итоге окончательно образуется и уже реально офигеть/будье корректнее и старайтесь не использовать в квенте таких изречений/ как ощущается, хотя никаких эффектов на
физическое воздействие не дает. Не вызывает ощущений, ни-че-го. Просто прикосновение к чему-то имеющему, скажу
так, неопределенную субстанцию, но никаких эмоций не вызывает! Ни-ка-ких. Да пусть хоть даже фобия будет. Пофиг,
не вызывает. И вообще влияет она только на магию, владельцу амулета, придется указать заклинание из какой
именно школы хочет отразить примитивными сказав одно из следущих примитивных слов: "Вода" или "Огонь".
Эффект(в зависимости от сказанного слова в третьем посту):
Огонь: вокруг носящего образуется прозрачного вида сфера, при прикосновении с заклинанием она гасит заклинание
его не давая спеллу причинить значительный вред владельцу. Ни напрямую, ни косвенно. Вообще никак, в течении
трех постов, после каста! Исключение. Если заклинание требует касание - защита летит к чертям собачьим и нифига не
спасает.

Вода: Словно миллион искорок..... Вокруг владельца образуется. Не слепящий, не вызывающих никаких реакций у
организмов любой рассы и прочее. При использовании врагом заклинания, эти самые искорки устремляются
навстречу снаряду и образуется в виде конусного щита полностью закрывающего владельца. Однако снаряд все
равно попадет в цель, но уже не причинит много вреда. Дополнительные эффекты от заклов скидываются. Опять же
исклочения - заклинания требующие касания.
Перезарядка после применения "грез".
Ограничения в применении: Первый пост должен стоять на месте не двигаясь, ну шаг в сторону можно, без опасности
сбить концентрацию.Обязан прошептать слово: "shield"
Второй пост: Двигаться может свободно, но без резких движений.
Третий пост: Нет ограничений.
/вот допустим, в вас кинули огнешаром? допустим урон от него с активированным амулетом. Допустим, что вы можете понять, и определить тип спелла, хотя я что то такой абилки не видел... Ладно, допустим. Если кинет простой маг, вы определите, а если кто то из Арканов? Мастерство тайной магии... так что прошу уточнять, если будут логи, что и как и зачем и вообще почему так стало/
[8] - Пояс сделанный из плотной кожи.
Материал: Вареная телячья кожа.
Ширина(Высота) - 8 см. Толщина - 10 мм. плотно прилегает к телу.
[9] - На поясе висит кошель (материал - кожа буйвола) с полновесными золотыми монетами (количество 60 штук общий
вес 900 гранн.). Фляга с апельсиновым соком все на том же поясе емкостью в 250 мл.
Общий вес всего около 2,5 кг.
[10] - Скрипка. Размер 4/4.
Длина всей скрипки - 356 мм.
Мензура струн - 327 мм.
Материал - ель.
Ну смычок конечно тоже есть.
(все что смог найти про скрипку. Большего не требуйте. Знаете, где можно найти ссылочку - киньте.)
[11] Заплечная сумка из кожи буйвола.
Максимальный предел нагрузки прежде, чем заплечная сумка порвется: 15 кг.

7) Класс: Бард.
Профессия: нет.
8) Спутники: Нет
9) История:В мире откуда он пришел - про эльфов забыли. Боги ушли из него забрав с собой и память
о прежней жизни. Даже легенд об эльфах не осталось, а сами же высокородные вынуждены
были остаться одни и скрываться от посторонних глаз, при этом ведя постоянную и
непрерывную войну с адептами злого бога. Никто не знает и не помнит, что такая расса есть.
Еще до рождения Совет Высших Домов определил что он будет
шпионом в людском мире. Рожден он был при горящем ночью костре, отсюда и имя у
него такое. В одной деревенской семейке, была женщина, что должна была вот-вот родить.
После родов его - Эльграилла подкинули вместо новоржденного. И чтобы мать не заметила подмены
на нее наложили заклинание забвения. И внушили, что этот ребенок - ее родной сын.
Так он получил второе имя - Самаэль, позже к нему прибавилось прозвище
"Осгилиасский" но это позже и не в его родном мире.
По эльфийским меркам он очень быстро взрослел.
Награжденный от природы прекрасным голосом он любил петь, когда оставался один.
Дни текли вереницой постоянных, скучных и однообразных событий. И так он прожил бы
еще долго, пока в деревню не приехал бродяга-менестрель и услышав как-то пение
Элла, он на миг восхитился его голосом и предложил уехать с ним. Не долго думая,
эльф собрал манатки и убежал из дома вместе с бродягой. Потому как пел он о прекрасных
дамах и рыцарей в блистающих доспехах, ну и сам в тайне мечтал стать рыцарем....
А тут еще и случай с менестрелем подвернулся ему. Пэтому ушел он без сожалений.
(Вот настолько все просто).
Немало бродив вместе Самаэль и менестрель сдружились и вскоре они стали друзьями.
Эльф играл, человек же пел. О них знали все, как двух самых везучих и самых талантливых
музыкантов, и им даже с пару раз выпала удача - их приглашали в дворцы и замки.
После того, как тот менестрель умер от естественной смерти, по людским меркам ему
должно было быть 50 лет, он все время боялся подойти к зеркалу, потому как думал,
что он стар уже, хотя служанки в трактирах и т.п. и т.д. всегда мило ему улыбались
и тож самое тут)). Хотя нутром он чуял, что еще совсем молод. Кстати, когда умывался
он специально закрывал глаза, чтобы не увидеть свое отражение. И вообще он думал,
что стал заросшим сединой уродом, вот так вот. Однажды умывавшись у ручья в лесу,
который просто затягивал и очаровывал своей красотой, Самаэль все-таки решился
посмотреть в водную гладь и увидеть свое отражение... Его ждал приятный сюрприз....
Взглянув на неровную рябь водной глади он увидел красивого, еще совсем молодого
юношу. Оглянувшись по сторонам и не заметив никого, Элл понял что это он сам.
И стоило ему только задать себе вопрос "Почему?" как по заказу отделившись
от деревьев появилась копия Эльграилла - его отец, который вскоре погиб от своей
же дочери, после удара ножом в спину. Он объяснил Эллу кто он и кто сам Самаэль.
Рассказал все, зачем его подменили.
После отец забрал сына в так называемое убежище. После двадцати годов обучения совет
решил, что он готов к шпионажу. Отец подарил ему семейную реликвию, амулет передаваемый
от отца к сыну, на протяжении существования всего клана, и два своих меча.
Обаяние барда вкупе с эльфийской красотой и чувством такта сделали из него превосходного добывателя
всяческого рода информации
Ему даже выученными заклинаниями не приходилось пользоваться особо. Которых он знал
в великом множестве, но во время своих странствий он забывал их одно за другим
и в итоге он знает сейчас только два закла. Другие не вспомнит никогда, если только заново
выучит, не более.
Еще около 50 лет он служил другим эльфам, таскал информацию и остальные сведения о людях. Но после того как
все кланы трагически погибли в отчаянной битве протиив злых сил он ушел из мира того, название которого останется
загадкой навсегда. Немного постранствовав во множестве иных миров он решил осесть здесь.
Вот и вся история Эльграилла Ночного Пламени.

(вот, вроде все исправил.)

/Ндэ, пол часа удалял лишние посты из темы, проверка заняла меньше. Уточнить/исправить/принять к сведениям. Пока все, более притензий нет... /

0


Вы здесь » Таверна *В гостях у Злючки* » Квенты. » Ночное Пламя